Кафедра Маркетинга и рекламы

Зав. кафедрой
Доктор экономических наук, профессор Пржедецкая Наталия Витовна
г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 69, к. 333
Контактный телефон
(863) 237-02-55 (внутренний 8-28)
Электронная почта
kafedra_mirddk@mail.ru
Образовательные программы кафедры «Маркетинг и реклама»:
Бакалавриат по направлениям:
38.03.06 «Торговое дело»
- профиль 38.03.06.09 Маркетинговое управление бизнес-процессами;
- профиль 38.03.06.03 Реклама в бизнес-коммуникациях;
- профиль 38.03.06.10 «Цифровой маркетинг»;
- профиль 38.03.06.11 «Рекламные технологии в цифровых медиа».
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Магистратура:
38.04.06 «Торговое дело»
Кафедра маркетинга и рекламы создана в 2001г., является структурным подразделением факультета Торгового дела и осуществляет подготовку студентов по основным образовательным программам подготовки бакалавров и магистров, составленным на основе ФГОС ВПО третьего поколения. Уровневая система образования предполагает обучение студентов по программам бакалавриата (4 года обучения) и магистратуры (2 года обучения).
Кафедра осуществляет подготовку аспирантов, докторантов и соискателей. По учебному профилю «Маркетинг в торговле» кафедра осуществляет подготовку студентов в филиале «РГЭУ (РИНХ)» в городе Черкесске. Кроме того, дисциплина «Маркетинг» читается во всех филиалах нашего университета.
Кафедра маркетинга и рекламы активно внедряет инновационные технологии в образовательный процесс при подготовке управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ посредством включения в опорные модули авторских образовательных контентов.
Учебный процесс обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, состоящим из: 8 профессоров, 11 доцентов, 1 старшего преподавателя, 2 ассистентов (86%) преподавателей кафедры маркетинга и рекламы имеют ученые степени и звания.
В соответствии с требованиями высшей школы преподаватели кафедры маркетинга и рекламы регулярно проходят повышение квалификации в учебных заведениях, производственно-коммерческих предприятиях, участвуют в научно-практических конференциях в России и зарубежных странах. Для качественного осуществления процесса подготовки выпускаемых кафедрой специалистов, бакалавров и магистров, руководство и ведущие преподаватели кафедры регулярно участвуют в учебно-методических семинарах по вопросам разработки и использования усовершенствованных образовательных и дополнительных программ, методических материалов, новейших обучающих средств.
Выпускники кафедры маркетинга и рекламы - это высококвалифицированные специалисты, владеющие современными экономическими знаниями, активно востребованные работодателями из самых различных отраслей. По оценкам ведущих кадровых агентств мира и РФ именно специалисты в области изучения покупательского спроса, маркетинговых коммуникаций, управления рекламой, стимулирования продаж, бренд-менеджмента и мерчандайзинга являются наиболее востребованными и высокооплачиваемыми на рынке труда.
Интерес к бакалаврам и магистрам, получившим образование на кафедре маркетинга и рекламы, проявляют:
- крупные промышленные предприятия, имеющие коммерческие, маркетинговые, дистрибьюторские и логистические структурные подразделения;
- государственные и общественные организации,
- PR- и рекламные агентства,
- издательские дома,
- СМИ,
- отделы по рекламе и связям с общественностью компаний разного профиля,
- организации и предприятия инновационного сектора экономики, оптовой и розничной торговли,
- учреждения образования, здравоохранения, культуры, индустрии развлечений, туризма, консалтинга и моды.

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
- ГРУППА АГРОКОМ;
- Национальный медицинский исследовательский центр онкологии;
- Ростовское региональное отделение общероссийской общественной организации ветеранов органов внутренних дел
- Администрация Верхнедонского района Ростовской области;
- Ростовский- на –Дону филиал Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова
- Банк ВТБ;
- ООО «Лиманский»;
- Ресторанный альянс White rabbit family;
- Государственный музей-заповедник М.А Шолохова.
Весь образовательный процесс нацелен на формирование профессиональных компетенций студентов, основными из которых являются:
- умение проводить исследование рынка, его конъюнктуры, потребностей и спроса потребителей;
- навыки формирования имиджа продукции и услуг;
- навыки формирования фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
- умение выбирать каналы распределения товаров с учетом факторов, влияющих на их продажи;
- навыки разработки маркетинговой политики предприятия;
- умение проводить рекламные акции и презентации;
- способность оценивать продуктовый портфель компании;
- способность разрабатывать стандарты мерчандайзинга;
- умение формировать коммуникационную политику;
- навыки организации деятельности фирмы по связям с общественностью;
- умение формировать товарную и ценовую политику предприятия;
- навыки оценки эффективности маркетинговой деятельности;
- умение формировать маркетинговую стратегию предприятия;
- навыки подготовки и бюджетирования маркетингового плана.
Вас уже ждут в приемной комиссии – ФГБОУ ВПО "РГЭУ (РИНХ)" для подачи документов на направления подготовки 38.03.06 Торговое дело (профиль «Маркетинговое управление бизнес-процессами», «Реклама в бизнес-коммуникациях», «Цифровой маркетинг», «Рекламные технологии в цифровых медиа») и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в цифровом медиапространстве»).
Восемь причин, чтобы выбрать обучение на кафедре маркетинга и рекламы:
- Согласно оценкам ведущих кадровых агентств, специалисты в области маркетинга и рекламы являются самыми востребованными на рынке труда!
- Высокий теоретический уровень преподавания и большое количество преподавателей-практиков!
- Обучение студентов осуществляется в учебных аудиториях и лабораториях, укомплектованных самой передовой техникой и оборудованием!
- Изучение как минимум двух иностранных языков и возможность стажировки за рубежом, в таких странах, как Испания и Франция!
- Возможность в перспективе продолжить образование в магистратуре и аспирантуре по направлению маркетинг на бюджетной основе!
- Учебный корпус факультета Торгового дела расположен в исторической части города на пересечении центральных улиц г. Ростова-на-Дону, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта!
- Нуждающимся студентам предоставляются комнаты в современном общежитии с телевизором, холодильником и доступом в Интернет!
- Активная общественная, спортивная и творческая жизнь в стенах университета!
Преподаватели кафедры
Степень: д.э.н.
Звание: Профессор
Степень: д.э.н.
Звание: Профессор
Степень: д.э.н.
Звание: Профессор
Степень: д.э.н.
Звание: Доцент
Степень: д.э.н.
Звание: Доцент
Степень: д.э.н.
Звание: Профессор
Степень: д.э.н.
Звание: Доцент
Степень: д.э.н.
Звание: Доцент
Степень: к.э.н.
Степень: к.э.н.
Звание: Доцент
Степень: к.э.н.
Звание: Доцент
Степень: к.э.н.
Звание: Доцент
Степень: к.э.н.
Звание: Доцент
Степень: к.э.н.
Звание: Доцент
Степень: к.э.н.
Степень: к.э.н.
Степень: к.э.н.
Степень: к.э.н.
Звание: Доцент
Степень: к.э.н.