Преподаватели
Межаев Руслан Махмудович
Основная область научных интересов направлена на изучение и анализ маркетинговых информационных систем, методик анализа рыночной информации.
Защита кандидатской диссертации (в 2004 г. защитил кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Тема диссертационного исследования «Экспертная маркетинговая система формирования каналов распределения лекарственной продукции на фармацевтическом рынке» по профилю научной специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством: маркетинг).
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
1. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе в форме стажировки по направлению «Торговое дело» / ООО «Основа». 72 час. С 11.05.2021г. по 25.05.2021г. Рег. номер У/62 от 24.12.2021г.
2. Повышение квалификации в Институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ «КНИТУ» по программе «Инновационные подходы к обучению в цифровой образовательной среде: ИКТ и мультимедиа». 36 час. С 02.10.2023 по 22.11.2023г. Рег. номер 58913 от 22.11.2023г.
3. Стажировка на предприятии ООО «Ирс» с 30 апреля по 30 мая 2024 г. (в объеме 120 часов) по направлению «Разработка маркетинговых стратегий для управления клиентской лояльностью».
Общий стаж работы- 26 лет
Стаж работы по специальности – 21 год
Преподаваемые дисциплины:
· Инновационные решения в профессиональной деятельности
· Маркетинг взаимодействий в современном бизнесе
· Интернет-реклама и PR
· Управление маркетингом
· Маркетинговое обеспечение экосистем бизнеса
· Маркетинговое планирование и аудит
· Интернет-маркетинг
· Маркетинг
· Цифровые коммуникации и медиапланирование
· Маркетинг в электронном бизнесе
· Технологии производства рекламной продукции
· Цифровые коммуникации
· Управление маркетингом в информационном обществе
· Инфографика и базы данных в рекламе
· Массовые коммуникации и медиапланирование
· Основы интегрированных коммуникаций
· Маркетинг видов экономической деятельности
· Товарная политика организаций
· Digital-технологии в рекламе и PR