Преподаватели

Преподаватели



Дадаян Наринэ Аркадьевна

Должность
Доцент кафедры

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах: торговый маркетинг, коммуникационный маркетинг, социально-ориентированный маркетинг, современный маркетинг-менеджмент, маркетинг территорий, экологический маркетинг.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

  •        Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» / Центр переподготовки и повышения квалификации ППС Бизнес-школы РГЭУ (РИНХ). 36 час. С 12.04.2022г. по 20.04.2022г. Рег. номер У/380 от 21.04.2022 г.;

  •        Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Гражданско-патриотическое воспитание студентов ВО м СПО в условиях современных вызовов и угроз» / Центр переподготовки и повышения квалификации ППС Бизнес-школы РГЭУ (РИНХ). 16 час. С 10.10.2022г. по 12.10.2022г. Рег. номер У/734 от 12.10.2022 г.;

  •        Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Рост престижа, деловой и социальной конкурентоспособности маркетинга территории» в ООО «Альянс», 120 часов, С 25.04.2022г. по 25.05.2022г. Рег. номер У/671 от 21.07.2022 г.

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг
  • Основы маркетинга
  • Введение в специальность
  • Маркетинговые исследования
  • Анализ и управление маркетингом
  • Управление рекламными и PR проектами
  • Управление маркетингом
  • Маркетинг видов экономической деятельности
  • Маркетинговые исследования в рекламе и PR
  • Учебная практика/Учебная практика (ознакомительная практика)
  • Производственная практика/Производственная практика (торгово-экономическая практика)

Общий стаж работы - 20 лет

Стаж работы по специальности –13 лет

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2023 году

Учебно-методическая работа кафедры МиР

  1. Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / под ред. проф. В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с

Научные работы, опубликованные в изданиях,
рекомендованных ВАК при Минобрнауки России

1.       Дадаян, Н.А. Концептуальные положения формирования потенциала жизнестойкости продовольственной системы России / Н.А. Киреева, И.М. Кублин, О.В. Прущак, Н.А. Дадаян // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 2 (78). – С. 33-44. – 0,6/0,2 п.л.

2.       Дадаян, Н.А. Вопросы востребованности и эволюции экологического маркетинга в аспекте территориального развития / Н.А. Дадаян // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 3 (79). – С. 69-77. – 0,5 п.л.

3.       Дадаян, Н.А. Маркетинговые особенности сопровождения и продвижения умных инициатив экологического предпринимательства / Т.И. Разинкова, Н.А. Дадаян, Е.Г. Ершов // Экономика устойчивого развития. – 2022. – № 2 (50). – С. 144-147. – 0,5/0,3 п.л. (к2)

4.       Дадаян, Н.А. Экологический маркетинг в деятельности российских сельхозтоваропроизводителей: актуализация изменений / В.А. Бондаренко, А.В. Фурсова, Н.А. Дадаян // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2022. – № 12. – С. 98-101. – 0,5/0,3 п.л.

5.        Дадаян, Н.А. Определение ролевого участия экологического маркетинга в реализации концепции маркетинга территории // Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2022. – № 4 (80). – С. 38-45. – 0,5 п.л.

6.       Дадаян, Н.А. Вопросы экологического маркетинга и зеленого брендинга в регионе / В.А. Бондаренко, Н.В. Гузенко, Н.А. Дадаян // Учет и статистика. – 2022. – № 4 (68). – С. 53-64. – 0,6/0,4 п.л. (к2)

7.       Дадаян, Н.А. Вопросы инвестиционной привлекательности в органические сельскохозяйственные производства для бизнеса / В.А. Бондаренко, Н.В. Гузенко, Н.А. Дадаян // Финансовые исследования. – 2023. – № 1 (78). – С. 96-104. – 0,5/0,3 п.л. (к2)

8.        Дадаян, Н.А. Вопросы оценки приоритетов экономического, экологического и социального развития региона с учетом концепции зеленого маркетинга // Экономика устойчивого развития. – 2023. – № 1 (53). – С. 32-36. – 0,4 п.л. (к2)

9.       Дадаян, Н.А. Обоснование механизма реализации концепции экологического маркетинга в обеспечении регионального развития / В.А. Бондаренко, Н.А. Дадаян // Конкурентоспособность в глобальном мире. – 2023. – № 4. – С. 14-19. – 0,5/0,3 п.л.

10. Дадаян, Н.А. Маркетинговый анализ зеленых кейсов в регионах России // Кант. – 2023. – № 2. – 0,5 п.л. (в печати) (к2)

11. Дадаян, Н.А. Вопросы оценки приоритетов экономического, экологического и социального развития региона с учетом концепции зеленого маркетинга // Экономика устойчивого развития. – 2023. – № 1 (53). – С. 32-36. – 0,5/0,3 п.л. (к2)

12. Дадаян, Н.А. Зеленые облигации в региональном развитии: зарубежный опыт и российские реалии / В.А. Бондаренко, Н.А. Дадаян, Н.В. Гузенко // Финансовые исследования. – 2023. – № 2 (79). – 0,5/0,3 п.л. (в печати) (к2)

13. Дадаян, Н.А. Вовлеченность потребителей в экологические преобразования: динамика и результаты эмпирических исследования / В.А. Бондаренко, Н.А. Дадаян, Н.В. Гузенко // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия «Социально-экономические науки». – 2023. – Т. 16. – № 2. – С. 45-59. – 0,6/0,4 п.л. (к2)

Монографии

  1. Дадаян, Н.А. Детерминанты развития экономики России в условиях цифровой трансформации и обеспечения технологического суверенитета : коллективная монография / под ред. д.э.н., проф. Е.Н. Макаренко. – Ростов н/Д, 2023. – 247 с. – 1,0/0,4 п.л.

Публикации в научных изданиях
из баз Web of Science / Scopus

1.   Dadayan, N.A Actualization for decisions to expand the distribution of food products European Research / I.S. Emelyanenko, N.V. Guzenko, D.D. Kostodlodov, N.A Dadayan // Studies Journal. – Vol. XXI. – SpecialIssue 3B. – 0,6 п.л. (авт. 0,4 п.л.)

2. Dadayan, N.A External and Internal Gamification in the Marketing Practice of Companies Using Digital Communication Channels / O.V. Ivanchenko, O.N. Mirgorodskaya, N.A. Dadayan // 35th IBIMA Conference on 1-2 April, 2020 Seville, Spain. Conference proceedings (ISBN: 978-0-9998551-4-0, Published in the USA). – 0,6 п.л. (авт. 0,4 п.л.)

Прочие публикации

1.   Дадаян, Н.А. Экологический маркетинг в вовлечении потребителей в зеленые преобразования в регионе / В.А. Бондаренко, Н.А. Дадаян // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике : материалы II Всерос. конф. (г. Орел, 30 марта 2023 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ОГУ имени И.С. Тургенева ; редкол.: И.Р. Ляпина [и др.]. – Орел, 2023. – 511 с. – С. 53-57. – 0,4/0,3 п.л.

2.   Дадаян, Н.А. Зеленый маркетинг в развитии региона / В.А. Бондаренко, Н.А. Дадаян // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике : материалы всерос. конф. / редкол.: И.Р. Ляпина [и др.]. – Орел, 2023. – 397 с. – С. 57-62. – 0,4/0,3 п.л.

3. Дадаян, Н.А. Вопросы построения механизма экологического маркетинга в развитии региона / В.А. Бондаренко, Н.А. Дадаян // Технологии стратегического управления в современном мире : материалы междунар. конф. / РГЭУ (РИНХ). – Ростов н/Д, 2023. – 140 с. – С. 25-28. – 0,4/0,3 п.л.

4. Дадаян, Н.А. Приоритеты развития региона с учетом концепции зеленого маркетинга : уч. зап. / Н.А. Дадаян, Д.Д. Костоглодов. – Ростов н/Д, 2023. – С. 51-54. – 0,4/0,3 п.л.


Возврат к списку