Преподаватели
Поступить в РГЭУ (РИНХ)

Преподаватели



Миргородская Ольга Николаевна

Должность
Доцент кафедры
Степень
к.э.н.
Звание
Доцент

Основная область научных интересов: торговый маркетинг, управление продажами, коммуникационный маркетинг, социально-ориентированный маркетинг, цифровой маркетинг, экологический маркетинг 

Защита кандидатской диссертации (2008 г., «Организационно-экономическое обеспечение формирования и использования инструментария мерчандайзинга в розничной сети (на примере сетевых операторов сектора продовольственных товаров г. Ростова-на-Дону)» профиль научной специальности – 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг. )

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 

1.     Обучение в акселераторе по гибким навыкам банка Центр-Инвест с 17 июля 2023 г. по 2 августа 2023 г. в объеме 72 акад. часов.  Г. Ростов-на-Дону, Центр финансовой грамотности, г. Ростов-на-Дону, диплом № 394

2.     Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе в форме стажировки по направлению «Бизнес-процессы маркетинга и продаж» в ООО «ТАИП ИТ». 72 акад. час. в период с 01.04.2023 г. по 30.04.2023 г. ПК № 612413120194, Рег. номер У/518, г. Ростов-на-Дону, дата выдачи документа 07.07.2023г.

3.     Повышение квалификации в институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «КНИТУ» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные подходы к обучению в цифровой образовательной среде: ИКТ и мультимедиа» в объеме 36 акад. часов. ПК № 733638, Рег. номер 58914, г. Казань, дата выдачи документа 22.11.2023 г.

4.     Дополнительная программа повышения квалификации «Основы продвижения проектно-предпринимательской деятельности» в период с 13 ноября 2023 г. по 28 ноября 2023 г. Серия и номер ПК 0000039. Рег. номер 00039, г. Москва, дата выдачи документа 01.12.2023 г.

5.     Повышение квалификации в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по программе дополнительного профессионального образования «Инновационные и цифровые технологии в образовании» в объеме 72 акад. часов. ПК № 782400093736, Рег. номер 1059/24-03, г. Санкт-Петербург, дата выдачи документа 15.02.2024 г.

Преподаваемые дисциплины:

1.     Маркетинг,

2.     Маркетинговые исследования в рекламе и PR,

3.      Маркетинговые технологии продаж,

4.     Трейд-маркетинг в условиях цифровизации,

5.     Технологии визуального мерчандайзинга

Общий стаж работы – 25 лет
Стаж работы по специальности – 22 года


Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022/2024 годах

Учебно-методическая работа кафедры МиР

1.     Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / под ред. проф. В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с.

2.     Мерчандайзинг: практические решения / В. А. Бондаренко, О. Н. Миргородская, Н. В. Пржедецкая, О. В. Иванченко. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2022. – 64 с.

3.     Маркетинг для бакалавра: учебное пособие-практикум / О. Н. Миргородская, О. В. Иванченко, Н. В. Пржедецкая, К. В. Борзенко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2023. – 114 с.

Монографии:

1.     Миргородская, О. Н. Интеграция ESG-принципов в бизнес-модели российских компаний / О. Н. Миргородская, О. В. Иванченко, Л. Н. Рощина // Реализация ESG-принципов в стратегии устойчивого развития экономики России. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2022. – С. 424-436.

2.     Миргородская, О. Н. Концепция экономики совместного потребления: особенности и перспективы развития в условиях цифровизации/ О. Н. Миргородская, С.Г. Тяглов // Детерминанты развития экономики России в условиях цифровой трансформации и обеспечения технологического суверенитета / Е. Н. Макаренко, И. А. Полякова, И. А. Кислая [и др.]. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2023. – 546 с. – ISBN 978-5-7972-3086-1.

3.     Миргородская, О. Н. Гиперперсонализированный опыт взаимодействия с клиентами в розничной торговле / О. Н. Миргородская, С. А. Согомонян // Технологии и человеческий капитал: ключевые факторы устойчивого роста. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), 2024. – С. 439-449. 

Статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:

1.     Миргородская, О. Н. Состояние и перспективы развития глобального рынка коливингов в условиях экономики совместного потребления / О. Н. Миргородская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 3(79). – С. 97-108. – DOI 10.54220/v.rsue.l991-0533.2022.79.3.013.

2.     Миргородская, О.Н. Разработка и выведение на рынок нового продукта интеллектуальной транспортной системы: маркетинговый аспект/ О. Н. Миргородская, О.В. Иванченко // Социальные и экономические системы. Экономика. 2022. №6.3. С. 101–121.

3.     Миргородская, О. Н. Геозонный маркетинг как эффективная цифровая технология взаимодействия с клиентами / О. Н. Миргородская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2023. – № 1(81). – С. 84-93. – DOI 10.54220/v.rsue.1991-0533.2023.81.1.015. 

4.     Миргородская, О. Н. Маркетинговые решения предприятий розничной торговли на основе использования технологий искусственного интеллекта / О. Н. Миргородская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2023. – № 2(82). – С. 94-103. – DOI 10.54220/v.rsue.1991-0533.2023.81.1.015. 

Статьи в изданиях, входящих в РИНЦ

1.     Миргородская, О. Н. Влияние цифровой трансформации на маркетинговую деятельность индустрии розничной торговли / О. Н. Миргородская, К. О. Магаршак, Л. С. Серикова // Новые направления научной мысли: Сборник научных статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 14 декабря 2022 года. – Ростов-на-Дону: ООО «АзовПринт», 2022. – С. 223-226. 

2.     Миргородская, О. Н. Таргетированная реклама как маркетинговый инструмент привлечения целевой аудитории в интернет-среде / О. Н. Миргородская, Д. Д. Костоглодов, А. М. Палиенко // Развитие логистики в условиях санкционных ограничений и международной экономической интолерантности : материалы международной научно-практической конференции : XVIII Южно-Российский логистический форум, Ростов-на-Дону, 07–08 октября 2022 года / Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"; Южно-Российская ассоциация логистики. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2022. – С. 354-359.

3.     Миргородская, О. Н. Особенности и тенденции развития цифровых платформ экономики совместного потребления на глобальном рынке / О. Н. Миргородская // Экономическое развитие России: вызовы и возможности в меняющемся мире: Материалы Международной научно-практической конференции, Краснодар, 24–27 января 2023 года. – Краснодар: ИПЦ Кубанского государственного университета, 2023. – С. 300-305. 

4.     Миргородская, О. Н. Ключевые тенденции, формирующие поведение потребителей в эпоху цифровых технологий / О. Н. Миргородская // Вызовы цифровой экономики: технологический суверенитет и экономическая безопасность: Сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Брянск, 19 мая 2023 года. – Брянск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Брянский государственный инженерно-технологический университет", 2023. – С. 391-397.

5.     Миргородская, О. Н. Точки контакта с клиентами как маркетинговый инструмент повышения продаж в компании / О. Н. Миргородская // Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: ученые записки. Том Выпуск 28. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2023. – С. 82-87. 

6.     Миргородская, О. Н. Интеграция технологий искусственного интеллекта в маркетинговые бизнес-процессы ритейл-компаний / О. Н. Миргородская // Развитие и взаимодействие реального и финансового секторов экономики в условиях цифровой трансформации: Материалы Международной научно-практической конференции, Оренбург, 05–06 октября 2023 года. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2023. – С. 441-445.

7.     Миргородская, О. Н. Персонализация как ключевая стратегия взаимодействия с клиентами в цифровом маркетинге / О. Н. Миргородская, А. А. Губнелова, М. Н. Ковалева // Инновационные логистические решения в условиях экономики трансформации: технологический суверенитет, импортозамещение, цифровое равенство: Материалы международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 09–10 ноября 2023 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), 2023. – С. 445-451.

8.     Миргородская, О. Н. Маркетинговая стратегия продвижения селлеров на маркетплейсах / О. Н. Миргородская, М. Н. Шкопертенко, А. А. Губнелова // Технологическое предпринимательство: проблемы проектирования, применения и безопасности информационных систем в условиях цифровой экономики и реализации инновационного и технологического предпринимательства: Материалы международной студенческой научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 27–28 ноября 2023 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), 2023. – С. 303-309. 

9.     Миргородская, О. Н. Управление точками контакта с клиентами в омниканальной стратегии продаж / О. Н. Миргородская, Е. С. Бабарыкин // Модернизация экономики государств: отраслевой и региональный аспект, научно-технологическое и инновационное предпринимательство: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов. В 2-х томах, Ростов-на-Дону, 23–28 октября 2023 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2023. – С. 67-73.

10.                       Миргородская, О. Н. Исследование опыта использования иммерсивных технологий в маркетинговой деятельности предприятий розничной торговли / О. Н. Миргородская // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: Материалы II Всероссийской конференции, Орёл, 27 октября 2023 года. – Орёл: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2024. – С. 183-190. 

Статьи, опубликованные в научных журналах, индексируемых в базе данных Scopus

1.     Ivanchenko, O.V., Mirgorodskaya, O.N., Romanova, T.F., Vysotskaya, T.A. The Concept of Environmental Marketing in Companies’ Activities as a Base for the Development of Green Economy in Russia. Climate-smart Innovation: Social Entrepreneurship And Sustainable Development In The Environmental Economy, 2023, pp. 301–318

2.     Khachaturyan, N.Bezpalova, A.Mirgorodskaya, O. On the Issue of the Marketing Model of the University Ecosystem as the Dominant of Higher Education in Targeting Activities. Lecture Notes in Networks and Systems, 2023, 574 LNNS, pp. 1412–1420

O. Mirgorodskaya and O. Ivanchenko Augmented and Virtual Reality as Innovative Marketing Technologies of Interaction with Customers in Retail.l. II International Scientific Forum on Sustainable Development and Innovation (WFSDI 2023): LLC Institute of Digital Economics and Law [OOO «Institut tsifrovoy ekonomiki i prava»], 2024. – 2183 p.


Возврат к списку