Преподаватели

Преподаватели



Миргородская Ольга Николаевна

Должность
Доцент кафедры
Степень
к.э.н.
Звание
Доцент

Основная область научных интересов: торговый маркетинг, управление продажами, коммуникационный маркетинг, социально-ориентированный маркетинг, цифровой маркетинг, экологический маркетинг 

В 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Тема диссертационного исследования «Организационно-экономическое обеспечение формирования и использования инструментария мерчандайзинга в розничной сети (на примере сетевых операторов сектора продовольственных товаров г. Ростова-на-Дону)» профиль научной специальности – 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг. 

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:      

  • Обучение в акселераторе по гибким навыкам банка Центр-Инвест с 17 июля 2023 г. по 2 августа 2023 г. в объеме 72 часов.

  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе в форме стажировки по направлению «Бизнес-процессы маркетинга и продаж» в ООО «ТАИП ИТ». 72 час. С 1.04.2023 г. по 30.04.2023 г. Рег. номер У/518 от 07.07.2023г. 

Преподаваемые дисциплины:  маркетинг, маркетинговые исследования в рекламе и PR, маркетинг технологии продаж, трейд-маркетинг в условиях цифровизации, технологии визуального мерчандайзинга, проектная деятельность 

Общий стаж работы – 24 года
Стаж работы по специальности – 21 год

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022/2023 годах

Учебно-методическая работа кафедры МиР

  1.         Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / под ред. проф. В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с

  2.         Маркетинг для бакалавра: учебное пособие-практикум / О. Н. Миргородская, О. В. Иванченко, Н. В. Пржедецкая, К. В. Борзенко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2023. – 114 с 

Монографии:

  1.         Миргородская, О. Н. Интеграция ESG-принципов в бизнес-модели российских компаний / О. Н. Миргородская, О. В. Иванченко, Л. Н. Рощина // Реализация ESG-принципов в стратегии устойчивого развития экономики России. – Ростов-на-Дону : Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2022. – С. 424-436.

  2.         Миргородская, О. Н., Тяглов С.Г. Концепция экономики совместного потребления: особенности и перспективы развития в условиях цифровизации/ О. Н. Миргородская, С.Г. Тяглов // Детерминанты развития экономики России в условиях цифровой трансформации и обеспечения технологического суверенитета / Е. Н. Макаренко, И. А. Полякова, И. А. Кислая [и др.]. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2023. – 546 с. – ISBN 978-5-7972-3086-1. 

Статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:

  1.         Миргородская, О. Н. Состояние и перспективы развития глобального рынка коливингов в условиях экономики совместного потребления / О. Н. Миргородская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 3(79). – С. 97-108. – DOI 10.54220/v.rsue.l991-0533.2022.79.3.013.

  2.         Миргородская, О.Н. Разработка и выведение на рынок нового продукта интеллектуальной транспортной системы: маркетинговый аспект/ О. Н. Миргородская, О.В. Иванченко // Социальные и экономические системы. Экономика. 2022. №6.3. С. 101–121.

  3.         Миргородская, О. Н. Геозонный маркетинг как эффективная цифровая технология взаимодействия с клиентами / О. Н. Миргородская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2023. – № 1(81). – С. 84-93. – DOI 10.54220/v.rsue.1991-0533.2023.81.1.015. 

  4.         Миргородская, О. Н. Маркетинговые решения предприятий розничной торговли на основе использования технологий искусственного интеллекта / О. Н. Миргородская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2023. – № 2(82). – С. 94-103. – DOI 10.54220/v.rsue.1991-0533.2023.81.1.015. 

Статьи в изданиях, входящих в РИНЦ

  1.         Миргородская, О. Н. Влияние цифровой трансформации на маркетинговую деятельность индустрии розничной торговли / О. Н. Миргородская, К. О. Магаршак, Л. С. Серикова // Новые направления научной мысли: Сборник научных статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 14 декабря 2022 года. – Ростов-на-Дону: ООО «АзовПринт», 2022. – С. 223-226. 

  2.         Миргородская, О. Н. Таргетированная реклама как маркетинговый инструмент привлечения целевой аудитории в интернет-среде / О. Н. Миргородская, Д. Д. Костоглодов, А. М. Палиенко // Развитие логистики в условиях санкционных ограничений и международной экономической интолерантности : материалы международной научно-практической конференции : XVIII Южно-Российский логистический форум, Ростов-на-Дону, 07–08 октября 2022 года / Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"; Южно-Российская ассоциация логистики. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2022. – С. 354-359.

  3.         Миргородская, О. Н. Особенности и тенденции развития цифровых платформ экономики совместного потребления на глобальном рынке / О. Н. Миргородская // Экономическое развитие России: вызовы и возможности в меняющемся мире: Материалы Международной научно-практической конференции, Краснодар, 24–27 января 2023 года. – Краснодар: ИПЦ Кубанского государственного университета, 2023. – С. 300-305. 

  4.         Миргородская, О. Н. Ключевые тенденции, формирующие поведение потребителей в эпоху цифровых технологий / О. Н. Миргородская // Вызовы цифровой экономики: технологический суверенитет и экономическая безопасность: Сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Брянск, 19 мая 2023 года. – Брянск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Брянский государственный инженерно-технологический университет", 2023. – С. 391-397.

  5.         Миргородская, О. Н. Точки контакта с клиентами как маркетинговый инструмент повышения продаж в компании / О. Н. Миргородская // Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: ученые записки. Том Выпуск 28. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2023. – С. 82-87. 

 Статьи, опубликованные в научных журналах, индексируемых в базе данных Scopus

  1.         Ivanchenko, O.V.Mirgorodskaya, O.N., Romanova, T.F., Vysotskaya, T.A. The Concept of Environmental Marketing in Companies’ Activities as a Base for the Development of Green Economy in Russia. Climate-smart Innovation: Social Entrepreneurship And Sustainable Development In The Environmental Economy, 2023, pp. 301–318

  2.         Khachaturyan, N.Bezpalova, A.Mirgorodskaya, O. On the Issue of the Marketing Model of the University Ecosystem as the Dominant of Higher Education in Targeting Activities. Lecture Notes in Networks and Systems, 2023, 574 LNNS, pp. 1412–1420



Возврат к списку