Преподаватели

Преподаватели



Миргородская Ольга Николаевна

Должность
Доцент кафедры
Степень
к.э.н.
Звание
Доцент

Основная область научных интересов: торговый маркетинг, управление продажами, коммуникационный маркетинг, социально-ориентированный маркетинг, цифровой маркетинг, экологический маркетинг 

В 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Тема диссертационного исследования «Организационно-экономическое обеспечение формирования и использования инструментария мерчандайзинга в розничной сети (на примере сетевых операторов сектора продовольственных товаров г. Ростова-на-Дону)» профиль научной специальности – 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг. 

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 

  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе» / Центр переподготовки и повышения квалификации ППС Бизнес-школы РГЭУ (РИНХ). 18 час. С 06.02.2019г. по 13.02.2019г. Рег. номер У/277 от 13.02.2019 г.;
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации» / Центр переподготовки и повышения квалификации ППС Бизнес-школы РГЭУ (РИНХ). 16 час. С 11.12.2019г. по 19.12.2019г. Рег. номер У/2444 от 19.12.2019г.

 Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг продаж  
  • Маркетинг
  • Мерчандайзинг
  • Организация мерчендайзинга в компаниях
  • Технологии продажи рекламы 
  • Маркетинговые технологии продаж
  • Производственная (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 
  • Производственная (научно-исследовательская работа)


Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2019 году

Монографии:

  1. Бондаренко В.А., Иванченко О.В., Миргородская О.Н., коллектив авторов. Комплексный анализ социально-экономического развития города Ростова-на-Дону: сравнительная динамика и ключевые тренды: монография / А.У. Альбеков и др.; под редакцией д.э.н., профессора А.У. Альбекова. – Ростов н/Д: Издательско-полиграфический комп­лекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2019. – 575 с.

Статьи в научных изданиях, рекомендуемых ВАК РФ:

  1. Безпалова А.Г., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А., Легконогих А.Н. Цифровые коммуникации – доминанта образовательного процесса в региональных вузах // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 9. – с. 122-125
  2. Бондаренко В.А., Толстяков Р.Р., Иванченко О.В., Миргородская О.Н. Применение элементов искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности компаний // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского.  – 2019.  – №4(74)
  3. Миргородская О.Н., Иванченко О.В., Дадаян Н.А. К вопросу о развитии онлайн-продаж на российском рынке детских товаров // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019. – № 4 (68). – с. 111-118 

Статьи в изданиях, входящих в РИНЦ:

  1. Безпалова А.Г., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А., Легконогих А.Н. Цифровые коммуникации – доминанта образовательного процесса в региональных вузах // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 9. – с. 122-125
  2. Бондаренко В.А., Толстяков Р.Р., Иванченко О.В., Миргородская О.Н. Применение элементов искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности компаний // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского.  – 2019.  – №4(74)
  3. Иванченко О.В., Миргородская О.Н. К вопросу о применении интеллектуальных алгоритмов анализа маркетинговой информации // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков. Материалы IV Международной научно-практической конференции. г.Краснодар, Изд-во КГУ, 2019
  4. Костоглодов Д.Д., Миргородская О.Н., Сагоян А.С. Современные тренды развития российского рынка детских товаров // Технологические инициативы в достижении целей устойчивого развития: материалы международной научно-практической конференции. XV Южно-Российский логистический форум. 10-11 октября 2019 г. – Ростов н/Д; Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. –с.126-130
  5. Миргородская О.Н., Безпалова А.Г., Дадаян Н.А. Маркетинговые инновации в образовательном процессе регионального вуза // Технологические инициативы в достижении целей устойчивого развития: материалы международной научно-практической конференции. XV Южно-Российский логистический форум. 10-11 октября 2019 г. – Ростов н/Д; Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. –с.146-150
  6. Миргородская О.Н., Дадаян Н.А. особенности мерчандайзинга в магазине строительных материалов // Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: уч. зап. – Ростов н/Д : Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2019. – Вып. 25 –с.62-66
  7. Миргородская О.Н., Иванченко О.В., Дадаян Н.А. К вопросу о развитии онлайн-продаж на российском рынке детских товаров // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2019. – № 4 (68). – с. 111-118
  8. Миргородская О.Н., Иванченко О.В., Дадаян Н.А. К вопросу об особенностях применения технологий мерчандайзинга в магазинах детских товаров // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков. Материалы IV Международной научно-практической конференции. г.Краснодар, Изд-во КГУ, 2019 

Статьи, опубликованные в научных журналах мира, индексируемых в базе данных Scopus

  1. O.V. Ivanchenko, O.N. Mirgorodskaya, E.V, Baraulya, T.I. Putilina Marketing Relations and Communication Infrastructure Development in the Banking Sector Based on Big Data Mining // International Journal of Economics and Business Administration, Volume VII, Special Issue 2, 2019 

Научные статьи, опубликованные в других изданиях:

  1. Миргородская О.Н., Дадаян Н.А. трейд-маркетинг КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ на рынке FMCG // Теория и практика коммерческого посредничества в сфере обращения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава, студентов и молодых ученых (5 апреля 2019 года) / Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). – Рос­тов н/Д : Издательско-полиграфический комп­лекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2019. –с.63-65

 



Возврат к списку