Преподаватели
Писарева Екатерина Владимировна
Основная область научных интерес: Сфера научных интересов включает проблематику удержания лидирующих позиций на потребительском рынке с использованием современного маркетингового инструментария, влияние цифровизации на эффективность интеграции маркетинговых коммуникаций в различных отраслях и сферах деятельности.
Защита кандидатской диссертации (2001 г., на тему: «Логистические аспекты повышения результативности межрегионального товарообмена» по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) на базе Ростовского государственного экономического университета «РИНХ»)
Защита докторской диссертации (2016 г., на тему: «Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний» по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (маркетинг))
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: Стажировка в медицинском центре ООО «Защита здоровья Юг» по направлению «Маркетинг и коммуникации в цифровой экономике» с 20.05.2024 по 20.06.2024
Преподаваемые дисциплины:
1. Маркетинг видов экономической деятельности
2. Современные рекламные технологии в цифровой экономике
3. Маркетинг коммуникационных технологий в современном бизнесе
4. Основы интегрированных коммуникаций
5. Инструментарий научных исследований в маркетинге
6. Комплекс интегрированных коммуникаций
Общий стаж работы- 35 лет
Стаж работы по специальности – 35 лет
Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2024 году
Учебно-методическая работа кафедры МиР
Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / под ред. проф. В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с
Научные работы, опубликованные в изданиях,
рекомендованных ВАК при Минобрнауки России в 2022-2024 году
1. Писарева Е.В. Трансформация торгового сектора в регионе в результате интенсивного развития маркетплейсов/ BENEFICIUM научное сетевое периодическое издание 2024. № 2(51).80-87
2. Писарева Е.В. Инфлюенс-маркетинг как инструмент эффективной коммуникации в цифровой среде // BENEFICIUM научное сетевое периодическое издание 2023. № 4(49)
3. Писарева Е.В. Реинтеграция маркетинговых коммуникаций в сфере торговли на фоне развития маркетплейсов// BENEFICIUM научное сетевое периодическое издание 2023. № 2(47)
4. Писарева Е.В. Проблемы интеграции маркетинговых коммуникаций в условиях дестабилизации региональной экономики// BENEFICIUM научное сетевое периодическое издание 2022. № 4(45)
5. Писарева Е.В. Влияние цифровизации на эффективность интеграции маркетинговых коммуникаций в сфере услуг: локальный аспект //Научно-практический журнал Вестник, РГЭУ РИНХ, №2(78), сентябрь, 2022
Монографии в 2022-2024 году
1. Писарева Е.В., Безпалова А.Г. Маркетинг видов экономической деятельности на фоне деструктивно меняющейся рыночной ситуации//Материалы коллективной монографии «Наука, общество, образование в современных условиях: монография/под общ. Ред. Г.Ю. Гуляева-Пенза:МЦНС «Наука и просвещение».-2022.-348 с./ Писарева Е.В., Безпалов А.Г. и др. с. 50-60
2. Писарева Е.В. Факторы устойчивого развития сектора услуг региона в контексте цифрового подхода к концепции зеленой экономики / «Технологии и человеческий капитал: ключевые факторы устойчивого роста: монография/ под ред. Д.э.н., проф. Е.Н. Макаренко-Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. Гос.экон.ун-та(РИНХ), 2024-764с.
Прочие публикации в 2022-2024 году
1. Писарева Е.В. Маркетинговая модель глокализации региональной привлекательности на фоне глобальных трансформации сборник материалов 1-Й Евразийской конференции по маркетингу (ЕМС-2023) Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2023/ под нуч. Ред. Д.э.н., проф. О.У. Юлдашевой. -СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2024.-477с.
2. Писарева Е.В., Горбенко Е.О. Возможности для встраивания и продвижения бренда на современных маркетплейсах// 5 Международная научно-практическая конференция «SOCIAL SCIENCE» (Общественные науки), стратегии развития общества и экономики в новой реальности. 26-27 октября 2023 г. Ростов-на-Дону, Южно-Российский институт управления – филиал ФГБОУВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при РФ
3. Писарева Е.В., Афанасьева А.А. Принципы разработки фирменного стиля для аптечной сети // Научная ( всероссийская) научно-практическая конференция института магистратуры «Новые направления научной мысли», 7 декабря 2023 г.
4. Писарева Е.В., Солянская Ю.В. Как изменился набор инструментов маркетолога, при выведении нового продукта на рынок, в современных условиях//Технологии стратегического управления в современном мире: Материалы Международной научно-практической конференции 12 апреля 2023 г./ФГБО РГЭУ (РИНХ)-Ростов-на-Дону: Изд-во «АзовПринт», 2023.-140 с.
5. Писарева Е.В. Влияние цифровизации на эффективность интеграции маркетинговых коммуникаций в сфере услуг: локальный аспект //Научно-практический журнал Вестник, РГЭУ РИНХ, №2(78), сентябрь, 2022
6. Писарева Е.В. Инновации коммерческих медицинских учреждений на фоне цифровой трансформации социально-экономических систем в условиях санкций// XVIII Южно-Российский логистический форум «Развитие логистики в условиях санкционных ограничений и международной экономической интолерантности», Международная научно-практическая конференция 7-8 октября 2022
7. Писарева Е. В., Полякова Е. Ю., /Маркетинговые инструменты повышения вовлеченности потребителей в цифровой среде: возможности и барьеры цифрового маркетинга. //IV Международная научно-практическая конференция "Современные проблемы управления в социально-экономических системах: цифровая трансформация экономики, культуры и общества", ЮФУ, г. Ростов-на-Дону 25–28 апреля 2022 г.
8. Писарева Е.В., / Цифровизация и новые возможности в управлении маркетинговыми процессами.// Международная научно-практическая конференция «Первостепенное значение цикла «Научное исследование - практическое применение», 18 мая 2022, г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая 69, ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»
Писарева Е.В. / Маркетинг инноваций как вектор развития регионального бизнеса.//Национальная (Всероссийская) научно-практическая конференция «Новые направления научной мысли», г. Ростов-на-Дону, 14 декабря 2022 года