Преподаватели

Преподаватели



Писарева Екатерина Владимировна

Должность
Профессор кафедры
Степень
д.э.н.
Звание
Доцент

Основная область научных интересов 

Сфера научных интересов включает проблематику удержания лидирующих позиций на потребительском рынке с использованием современного маркетингового инструментария.

На протяжении многих лет Писаревой Е.В. исследуется маркетинговая деятельность в различных отраслях и сферах российского бизнеса. В своих трудах описывает вопросы позиционирования и клиентоориентирования компаний и продуктов на рынке.

В научных трудах отражены вопросы управленческой проблематики, разработки моделей интегрированного маркетинга компаний. Большое внимание в научных публикациях уделяется вопросам  развития  концепции интегрированного и холистического маркетинг- менеджмента в   условиях возрастающей конкуренции  как зарубежных, так и российских компаний.

В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Тема диссертационного исследования «Логистические аспекты повышения результативности межрегионального товарообмена», по профилю научной специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством: логистика.

В 2016 г. защитила докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук. Тема диссертационного исследования «Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний», по профилю научной специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством: маркетинг.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе в форме стажировки по направлению «Анализ и управление маркетингом» в АО «СТС». 72 часа с 03.02.2021 г. По 16.03.2021 г.

Рег. номер У/69  от 24.12.2021 г

Преподаваемые дисциплины:

·        Семинар "Маркетинг коммуникационных технологий в современном бизнесе"

·        Маркетинговые коммуникации

·        Маркетинг видов экономической деятельности

·        Современные рекламные технологии в цифровой экономике

·        Инструментарий научных исследований в маркетинге

·        Основы интегрированных коммуникаций

Общий стаж работы – 34 года

Стаж работы по специальности – 29 лет

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2023 году

Монографии:

1.Писарева Е.В., Безпалова А.Г. Маркетинг видов экономической деятельности на фоне деструктивно меняющейся рыночной ситуации//Материалы коллективной монографии «Наука, общество, образование в современных условиях: монография/под общ. Ред. Г.Ю. Гуляева-Пенза:МЦНС «Наука и просвещение».-2022.-348 с./ Писарева Е.В., Безпалов А.Г. и др. с. 50-60

Статьи в научных изданиях, рекомендуемых ВАК РФ:

1. Писарева Е.В. Реинтеграция маркетинговых коммуникаций в сфере торговли на фоне развития маркетплейсов// BENEFICIUM научное сетевое периодическое издание 2023. № 2(47)

2. Писарева Е.В. Влияние цифровизации на эффективность интеграции маркетинговых коммуникаций в сфере услуг: локальный аспект //Научно-практический журнал Вестник, РГЭУ РИНХ, №2(78), сентябрь, 2022

3. Писарева Е.В. Проблемы интеграции маркетинговых коммуникаций в условиях дестабилизации региональной экономики// BENEFICIUM научное сетевое периодическое издание 2022. № 4(45)

Статьи в изданиях, входящих в РИНЦ:

1. Писарева Е.В., Солянская Ю.В. Как изменился набор инструментов маркетолога, при выведении нового продукта на рынок, в современных условиях//Технологии стратегического управления в современном мире: Материалы Международной научно-практической конференции 12 апреля 2023 г./ФГБО РГЭУ (РИНХ)-Ростов-на-Дону: Изд-во «АзовПринт», 2023.-140 с.

2. Писарева Е.В. Инновации коммерческих медицинских учреждений на фоне цифровой трансформации социально-экономических систем в условиях санкций// XVIII Южно-Российский логистический форум «Развитие логистики в условиях санкционных ограничений и международной экономической интолерантности», Международная научно-практическая конференция 7-8 октября 2022

3. Писарева Е. В., Полякова Е. Ю., /Маркетинговые инструменты повышения вовлеченности потребителей в цифровой среде: возможности и барьеры цифрового маркетинга. //IV Международная научно-практическая конференция "Современные проблемы управления в социально-экономических системах: цифровая трансформация экономики, культуры и общества", ЮФУ, г. Ростов-на-Дону 25–28 апреля 2022 г. 

4. Писарева Е.В., / Цифровизация и новые возможности в управлении маркетинговыми процессами.// Международная научно-практическая конференция «Первостепенное значение цикла «Научное исследование - практическое применение», 18 мая 2022, г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая 69, ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»


Возврат к списку