Преподаватели

Преподаватели



Осовцев Виктор Анисимович

Должность
Профессор кафедры
Степень
д.э.н.
Звание
Доцент

Основная область научных интересов исследование  и разработка адаптивных маркетинговых систем в разных сферах деятельности (образовательная, туристическая, выставочная, банковская) на основе системного подхода.

Жизненное кредо: «Мысли доставляют удовольствие, когда они приходят внезапно. Ветер становится чист, когда он вольно гуляет на просторе»

В 1982 г. защитил кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. Тема диссертационного исследования «Исследование и разработка эффективной системы вентиляции в помещениях для промышленного откорма и выращивания свиней», по профилю научной специальности 05.23.03 «Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение»

В 2009 г. защитил докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук. Тема диссертационного исследования «Системно-аналитическая организация потокодвижения  при проектировании логистических систем в реальном секторе экономики: теория и методология», по профилю научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: логистика.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 

Повышение квалификации в ООО «Основа» по дополнительной профессиональной программе в форме стажировки по направлению «Сбор практического материала и приобретение компетенций в сфере малобюджетных мероприятий» - 72 часа, с 31.05.2021 по 30.06.2021, Рег. номер У/95 от 24.12.2021 г.;

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинговые исследования

  • Интеллектуальная собственность и авторские права рекламистов

  • Международный маркетинг

  • Стратегический маркетинг

  • Инструментальные средства рекламных исследований

  • Бизнес-аналитика в исследованиях рынка

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2023 году

Учебно-методическая работа кафедры МиР

Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / В.А.Бондаренко  и др. (В.А. Осовцев разделы:«Инструментальные средства рекламных исследований» и «Интеллектуальная собственность и авторские права рекламистов»). – Ростов-на-Дону, Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с. ISBN 978-5-7972-3042-7

Статьи в изданиях, входящих в РИНЦ

ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / Пустовая Е.С., Осовцев В.А.
В сборнике: Научный вектор. Сборник научных трудов. Под научной редакцией Е.Н. Макаренко . Ростов-на-Дону, 2023. С. 163-166.


Возврат к списку