Преподаватели

Преподаватели



Осовцев Виктор Анисимович

Должность
Профессор кафедры
Степень
д.э.н.
Звание
Доцент

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах адаптация концепции маркетинга взаимодействия к российским условиям производства и потребления товаров и услуг, управление маркетингом взаимодействия на региональном уровне, маркетинговое обеспечение устойчивого развития экономики региона.

Защита кандидатской диссертации. (1982 году, защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук по теме «Исследование и разработка эффективной системы вентиляции в помещениях для промышленного откорма и выращивания свиней» по научной специальности 05.23.03 «Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение».)

Защита докторской диссертации. (2009 г. защитил диссертацию на соискание степени доктора экономических наук по теме «Системно-аналитическая организация потокодвижения при проектировании логистических систем в реальном секторе экономики: теория и методология» по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: логистика.)

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке. Проходил стажировку в электронном научном журнале «А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки)» с 29.04.2024 г. по 29.05.2024 г. по направлению Торговое дело профиль Реклама и связи с общественностью в цифровом пространстве. Программа стажировки выполнена в объеме 36 часов. Документ, подтверждающий окончание стажировки: Справка о прохождении стажировки. Дата выдачи «29» мая 2024 г. №2.

Преподаваемые дисциплины:

1.    Маркетинговые исследования

2.    Бизнес-аналитика в исследованиях рынка

3.    Международный маркетинг (Маркетинг в международном бизнесе)

4.    Стратегический маркетинг

5.    Интеллектуальная собственность и авторские права рекламистов

 

Общий стаж работы - 58 лет.

Стаж работы по специальности – 45 лет

 

Перечень основных публикаций в 2022-2024 году

Учебно-методическая работа кафедры МиР

1.     Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / В.А.Бондаренко и др. (В.А. Осовцев разделы:«Инструментальные средства рекламных исследований» и «Интеллектуальная собственность и авторские права рекламистов»). – Ростов-на-Дону, Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с.

 

Прочие публикации в 2022-2024 году

1.                   Осовцев, В.А Трансформация маркетига в деятельности регионального аптечного предприятия / Е.С. Пустовая, В.А. Осовцев // Научный вектор. Сборник научных трудов. Под научной редакцией Е.Н. Макаренко. Ростов-на-Дону, 2023. С. 163-166.

2.                   Осовцев, В.А Маркетинговые преимущества розничных сетей в сознании потребителя в аспекте цифровизации торгового процесса / А.Ю. Михеев, В.А. Осовцев // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXXV Международной научно-практической конференции (10 февраля 2024 г.). – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». –2024. – 220 с. – с.57-60.



Возврат к списку