Преподаватели

Преподаватели



Пономарева Александра Михайловна

Должность
Профессор кафедры
Степень
д.э.н.
Звание
Профессор

Основная область научных интересов: коммуникационный маркетинг, инновационно-креативные средства и инструменты маркетинговых коммуникаций, креатив в коммуникационном маркетинге, менеджмент и маркетинг коммуникационной деятельности, брендинг территорий.

В 1995 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Тема диссертационного исследования «Семантическая система русских поэтических текстов (на  материале лирики начала 20 века)», профиль научной специальности и название работы: 10.02.01 - Русский язык

В 2009 г. защитила докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук. Тема диссертационного исследования «Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга», профиль научной специальности и название работы: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Акселератов гибких навыков» в Центре финансовой грамотности банка Центр-инвест. 72 час. С 17.07.2023г. по 2.08.2023г.

Преподаваемые дисциплины:

  • Копирайтинг и креатив

  • Креатив в коммуникационном маркетинге

  • Инновационные маркетинговые коммуникации

  • Организация и планирование рекламной деятельности

Общий стаж работы - 28 лет
Стаж работы по специальности – 28 лет

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2020-2021 году

Учебно-методическая работа кафедры МиР

1.     Основы PR и рекламной деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / В.А. Бондаренко и др. ; под ред. проф. В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с./С.100-124 978-5-7972-3042-7 ISBN

Монографии:

1.     Пономарева А.М., Костоглодов Д.Д.Маркетинг одиночества как инструмент ESG //Реализация ESG принципов в стратегии устойчивого развития экономики России: монография. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2022. - 508 с./С.110-119. ISBN 978-5-7972-2965-0 

2.     Пономарева А.М. Маркетинговый инструмент «Матрица проектирования продуктов для рынков экономики одиночества» //Детерминанты развития экономики России в усло- виях цифровой трансформации и обеспечения техно- логического суверенитета : монография / Н.Г. Вовченко, Н.Г. Кузнецов и др. ; под ред. д.э.н., профессора Е.Н. Макаренко. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфичес- кий комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2023. – 546с./С.490-501 ISBN 978

Статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:

1.     Пономарева А.М., Пономарев М.А. Easter eggs, или «пасхалки», как инструмент life placement омниканального маркетинга //Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2021. № 9 (136). – С. 18-24 https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46439023_97243478.pdf

2.     Пономарева А.М., Пономарев М.А. Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов //Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2021. No 3. С. 41–45 State and Municipal Management. Scholar Notes. 2021;(3):41–45 doi: 10.22394/2079-1690-2021-1-3-41-45

3.     Пономарева А. М., Пономарев М. А. Sharing как инструмент маркетинга одиночества // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2022. No 3. С. 165– 171. https://doi.org/10.22394/2079-1690-2022-1-3-165-171 (ИФ 0,587 ВАК)

Статьи, опубликованные в научных журналах, индексируемых в базе данных Scopus

1.     Ponomareva A., Ponomarev M. (2021) Academic Freedom for the University as an Intellectual and Creative Organization. In: Antipova T. (eds) Comprehensible Science. ICCS 2020. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 186. Springer, Cham.  Pp 260-268 https://doi.org/10.1007/978-3-030-66093-2_25 Print ISBN978-3-030-66092-5 Online ISBN978-3-030-66093-2

https://link.springer.com/chapter/10.1007%2F978-3-030-66093-2_25 

2.     Ponomareva, A.M., Zhumanova, M.H., Kolchugina, T.A., Solovieva, I.V., Puchkova, E.E. (2021). Evaluating the Effectiveness of the University as Intellectual and Creative Organization. In: Popkova, E.G., Sergi, B.S. (eds) Modern Global Economic System: Evolutional Development vs. Revolutionary Leap. ISC 2019. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 198. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-030-69415-9_64 First Online17 March 2021 Print ISBN978-3-030-69414-2 Online ISBN 978-3-030-69415-9

3.     Ponomareva, A., Ponomarev, M. (2022). Marketing of Loneliness in the Omnichannel Communication Space of the City. In: Reis, J.L., Peter, M.K., Cayolla, R., Bogdanović, Z. (eds) Marketing and Smart Technologies. Smart Innovation, Systems and Technologies, vol 280. Springer, Singapore. https://doi.org/10.1007/978-981-16-9272-7_21 P. 251-263ISSN 2190-3018 Smart Innovation, Systems and Technologies ISBN 978-981-16-9271-0 ISBN 978-981-16-9272-7 (eBook) 


Возврат к списку