Преподаватели
Поступить в РГЭУ (РИНХ)

Преподаватели



Пономарева Александра Михайловна

Должность
Профессор кафедры
Степень
д.э.н.
Звание
Профессор

Основная область научных интересов: Коммуникационный креатив, креативные средства и инструменты маркетинговых коммуникаций, креативная экономика, креативная организация

Защита кандидатской диссертации (1995, «Семантическая система русских поэтических текстов (на материале лирики начала XX века)», 10.02.01 «Русский язык»)

Защита докторской диссертации (2009, «Теория и методология креатива в системе коммуникационного маркетинга», 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг»)

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: «Акселератор по гибким навыкам банка Центр-инвест», 72 ч., 17 июля-2 августа 2023 г., № 426

Преподаваемые дисциплины:

1.     Копирайтинг и креатив

2.     Креатив в коммуникационном маркетинге

3.     Инновационные маркетинговые коммуникации

4.     Региональная и отраслевая экономика

Общий стаж работы- 30 лет

Стаж работы по специальности – 30 лет

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2024 году

Учебно-методическая работа кафедры МиР

Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / под ред. проф. В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с

Научные работы, опубликованные в изданиях,
рекомендованных ВАК при Минобрнауки России в
2022-2024 году

1. Пономарева А. М., Пономарев М. А. Sharing как инструмент маркетинга одиночества // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2022. No 3. С. 165– 171. https://doi.org/10.22394/2079-1690-2022-1-3-165-171 (К2)

2. Пономарева А. М., Пономарев М. А. Трансформация маркетинг-микс в digital-среде на основе развития функций интернет-маркетинга / М. А. Пономарев, А. М. Пономарева // Финансовые исследования. – 2023. – Т. 24, № 4(81). – С. 75-83. – DOI 10.54220/finis.1991-0525.2023.81.4.007. – EDN KFMECI.  (К1)

3. Пономарева А. М., Пономарев М. А. Методика междисциплинарного исследования проблем экономики и маркетинга одиночества // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2023. No 3. С. .33-37.  Methodology for interdisciplinary research into the problems of economics and marketing of loneliness //State and Municipal Management. Scholar Notes. 2022;(3). – P.33-37 (К2)

Монографии в 2022-2024 году

1. Реализация ESG принципов в стратегии устойчивого развития экономики России: монография. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2022. - 508 с./С.110-119. (авт. 0,4 п.л.)

2. Детерминанты развития экономики России в условиях цифровой трансформации и обеспечения техно- логического суверенитета : монография / Н.Г. Вовченко, Н.Г. Кузнецов и др. ; под ред. д.э.н., профессора Е.Н. Макаренко. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2023. – 546 с. (авт. 0,6 п.л.)

3. Технологии и человеческий капитал: ключевые факторы устойчивого роста : монография / под. ред. д.э.н., проф. Е.Н. Макаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2024. – 764 с. (авт. 0,5 п.л.)

Публикации в научных изданиях
из баз
Web of Science / Scopus в 2022-2024 году

Ponomareva, A., Ponomarev, M. (2022). Marketing of Loneliness in the Omnichannel Communication Space of the City. In: Reis, J.L., Peter, M.K., Cayolla, R., Bogdanović, Z. (eds) Marketing and Smart Technologies. Smart Innovation, Systems and Technologies, vol 280. Springer, Singapore. https://doi.org/10.1007/978-981-16-9272-7_21

P. 251-263 (авт. 0,8 п.л.)

Прочие публикации в 2022-2024 году

1. Пономарева А. М., Пономарев М. А. Стратегия формирования арт-маркетинга территориального бренда // Всероссийская научно-практическая конференция Ростовской государственной консерватории имени С. В. Рахманинова «Управление АРТ-проектами в современной культуре и социуме». 15-16 марта 2023. Конференция


Управление АРТ-проектами в современной культуре и социуме У 677 /Ред. А. В. Крылова. – Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2024. – 150 с. /C.29-36 (авт. 0,3)

2. Пономарева А.М., Плотникова Д.А. Позиционирование Entertainment-маркетинга в России //Сборник статей городской научно-практической конференции «Молодежная инициатива-2024», г. Ростов-на-Дону, 8 февраля – 27 апреля 2024 года / под ред. к.э.н., доц. С.А. Литвиновой, к.п.н., доц. С.Л. Нужнова, ст. преп.Д.С. Труханович, к.э.н., доц. М.Н. Ашировой, г. Ростов н/Д: Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2024 – 382 с./. С. 277-281

3. Пономарева, А. М. Креативные инструменты бренд-коммуникаций: фотопроекты / А. М. Пономарева, М. А. Пономарев // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции, Москва, 25–26 апреля 2024 года. – Москва: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2024. – С. 233-240. – EDN DHNQBO.


Возврат к списку