Преподаватели
Корниенко Сергей Федорович
Основная область научных интересов: Концептуализация основ и парадигмальных сдвигов в истории и теории маркетинга. Методики цифровизации учебного процесса.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: Стажировка в обществе с ограниченной ответственностью «Эксперт-Юг» по программе (направлению): «Применение инструментария макроэкономического анализа в деятельности коммерческого предприятия» в период с «15» апреля 2024г. по «15» мая 2024г. без отрыва от учебного процесса в объеме 72 часа.
Преподаваемые дисциплины:
1. |
Digital-маркетинг и WEB-аналитика |
2. |
Бизнес-аналитика в исследованиях рынка |
3. |
Дизайн в рекламе |
4. |
Интегрированные бизнес-коммуникации |
5. |
Интеллектуальная собственность и авторские права рекламистов |
6. |
Копирайтинг и креатив |
7. |
Маркетинг |
8. |
Маркетинг социальных медиа |
9. |
Маркетинг туристских дестинаций |
10. |
Организация и планирование рекламной и PR-деятельности |
11. |
Основы маркетинга |
12. |
Реклама и продвижение бизнес-проекта |
13. |
Рекламные технологии в сфере услуг |
14. |
Технологии производства рекламной продукции |
15. |
Управление маркетингом в информационном обществе |
16. |
Управление рекламными и PR проектами |
17. |
Управление рекламой в бизнес-коммуникациях |
18. |
Ценообразование в рекламной деятельности |
19. |
Цифровые коммуникации и медиапланирование |
Общий стаж работы- 33 года
Стаж работы по специальности –25 лет
Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2024 году
Учебно-методическая работа кафедры МиР
Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / под ред. проф. В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с