Преподаватели
Корниенко Сергей Федорович
Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах: разработке маркетинговых и инвестиционных проектов, планов и организации мероприятий, экспертизе, аудиту, коррекции и маркетинговому сопровождению инвестиционных проектов; судебно-экономической экспертизе; консалтингу по вопросам корпоративного права, управления и диверсификации бизнеса.
Выполнение государственных и муниципальных контрактов в области исследований рынка и проведения судебно-экономической экспертизы.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
Повышение квалификации в ООО «Стройдом» с 30.05.21. по 30.06.21. по дополнительной профессиональной программе в форме стажировки по направлению «Сбор практического материала и приобретение компетенций в сфере малобюджетных маркетинговых мероприятий» 72 часа, удостоверение 612413118572, Рег.№ У/32 от 24.12.2021г. г. Ростов–на–Дону.
Преподаваемые дисциплины:
-
Digital-маркетинг
-
Digital-технологии в рекламе и PR
-
Анализ и управление маркетингом
-
Бизнес-аналитика в исследованиях рынка
-
Дизайн в рекламе
-
Инфографика и базы данных в рекламе
-
Маркетинг
-
Маркетинг продаж
-
Маркетинг туристских дестинаций
-
Массовые коммуникации и медиапланирование
-
Основы маркетинга
-
Реклама и продвижение бизнес-проекта
-
Рекламные технологии в сфере услуг
-
Теория и практика связей с общественностью
-
Управление маркетингом
-
Управление маркетингом в информационном обществе
-
Управление рекламными и PR проектами
-
Цифровые коммуникации
Общий стаж работы – 43 года.
Стаж работы по специальности – 33 года.
Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2023 году:
Учебно-методическая работа кафедры МиР:
- «Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело»/ В.А.Бондаренко и др. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2022. -244с.