Преподаватели
Безпалова Анна Григорьевна
Основная область научных интересов Массовые и цифровые коммуникации, реклама и связи с общественностью, дизайн и технологии производства рекламы
Защита кандидатской диссертации (2006, Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм (на примере рекламного рынка Ростовской области), 08.00.05- экономика и управление народным хозяйством (маркетинг))
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе в форме стажировки по направлению «Реклама и связи с общественностью» в научном электронном журнале "А-ФАКТОР: научные исследования и разработки гуманитарные науки)», 72 час., 29.04.2023-29.05.2023 г, №612413120198
Преподаваемые дисциплины:
· Рекламные технологии в сфере услуг
· Реклама в электронных СМИ
· Реклама и продвижение бизнес-проекта
· Инфографика и базы данных в рекламе
· Планирование и организация BTL-мероприятий
· Информационное обеспечение маркетинговых решений
· Массовые коммуникации и медиапланирование
· Технологии производства рекламной продукции
· Учебная практика
Общий стаж работы – 31 год
Стаж работы по специальности – 23 года
Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2024 году
Учебно-методическая работа кафедры МиР
1. Безпалова А.Г. Методические указания по выполнению и защите выпускных квалификационных работ для обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», «Реклама и связи с общественностью в цифровом медиапространстве» [Электронный текст], 2023. – 73 с.
2. Безпалова А.Г., Микова Е.А. Рекламные технологии в сфере услуг: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Копицентр. – 156 с. ISBN 978-5-6047416-2-7
3. Безпалова А.Г., Янукьян А.В. Инфографика и базы данных в рекламе: Учебно-методическое пособие / Ростов-на-Дону, 2024. – 108 с.
Научные работы, опубликованные в изданиях,
рекомендованных ВАК при Минобрнауки России в 2022-2024 году
1. Безпалова А.Г. Социофобия студентов высшего учебного заведения как современный феномен онлайн-обучения / А.Г. Безпалова, А.Н. Легконогих // Alma Mater (Вестник высшей школы). – 2022. – № 7. – С. 57-63. – 0,4 п.л. (к2)
2. Безпалова А.Г. Алгоритм совершенствования инклюзивного образования как компонента экосистемы высшего учебного заведения / А.Г. Безпалова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 1(77). – С. 52-57. – 0,4 (к3).
3. Безпалова, А.Г. К вопросу об экономической составляющей инновационного маркетинга в образовательной экосистеме университета / А.Г. Безпалова, А.Н. Легконогих // Beneficium. – 2023. – № 4(49). – С. 47-56. – 0,6/ (авт. 0,3) (к3).
4. Безпалова, А.Г. Маркетинг как вектор формирования и развития экосистемы университета / А.Г. Безпалова, А.Н. Легконогих, М.В. Рощина // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2023. – Т. 28, № 2. – С. 64-70. – 0,4 (авт. 0,2) (к3).
Монографии в 2022-2024 году
1. Устойчивое и динамичное развитие российской социально-экономической системы: вызовы, перспективы, риски / О.Ю. Абашева, А.О. Агеев, Н.А. Алексеева [и др.]: коллективная монография / Под редакцией Хамирзовой С.К., Подкопаева О.А. – Самара: ООО НИЦ "ПНК", 2022. – 212 с.– 1,0/0,5 п.л.
2. Наука, общество, образование в современных условиях: Монография / Н.Х. Абдуалиев, И.А. Алимова, А.А. Аминова [и др.]. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – 348 с. – 1,0/0,4 п.л.
3. Инновации в современной системе образования: от теории к практике / Е.С. Аверина, Р.Б. Адаев, А.Г. Безпалова [и др.]: коллективная монография / Под редакцией Авериной Е.С., Подкопаева О.А. – Самара: ООО НИЦ «ПНК», 2023. – 219 с. – 1,0/0,4 п.л.
Публикации в научных изданиях
из баз Web of Science / Scopus в 2022-2024 году
1. Akulich, T.V. Digitalization of the Educational Process as a Vector of Development of a Modern University in the Digital Economy / T.V. Akulich, A.G. Bezpalova, E.A. Mikova // Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. – Cham: Springer, 2022. – P. 121-125. (авт. 0,2 п.л.)
Прочие публикации в 2022-2024 году
1. Безпалова, А.Г. Интеграция стратегии голубого океана в маркетинг территорий / А.Г. Безпалова // Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: ученые записки. Том Выпуск 28. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2023. – С. 38-42. – 0,4 п.л.
2. Безпалова, А.Г. Малое предпринимательство региона в период глубокой трансформации экономики / А. Г. Безпалова // Технологии стратегического управления в современном мире: материалы Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 12 апреля 2023 года. – Ростов-на-Дону: АзовПринт, 2023. – С. 94-97. – 0,4 п.л
3. Безпалова, А.Г. Маркетинг инноваций в сфере высшего образования: предпосылки, таргетинг, эффективность / А.Г. Безпалова // Актуальные вопросы современных научных исследований: сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 05 июля 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 167-169. – 0,4 п.л
4. Безпалова, А.Г. Маркетинговые перспективы развития региональной сферы услуг / А.Г. Безпалова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: Материалы Всероссийской конференции, Орел, 28 октября 2022 года / Редколлегия: И.Р. Ляпина [и др.]. – Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2023. – С. 51-56. – 0,4 п.л.