Преподаватели

Преподаватели



Безпалова Анна Григорьевна

Должность
Доцент кафедры
Степень
к.э.н.
Звание
Доцент

Основная область научных интересов маркетинговая и рекламная деятельность в сфере услуг, медиа- и социальные исследования сферы услуг, инновации и дизайн, технологии производства рекламной продукции.
Жизненное кредо: «Беречь время – это единственный невосполнимый ресурс».

В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Тема диссертационного исследования «ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ФИРМ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)» по профилю научной специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством: маркетинг.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 

  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации» / Центр переподготовки и повышения квалификации ППС Бизнес-школы РГЭУ (РИНХ). 16 час. С 11.12.2019г. по 19.12.2019г. Рег. номер У/2392 от 19.12.2019г.;
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе» / Центр переподготовки и повышения квалификации ППС Бизнес-школы РГЭУ (РИНХ). 18 час. С 29.01.2020г. по 05.02.2020г. Рег. номер У/128 от 05.02.2020 г. 

Преподаваемые дисциплины:

  • Реклама в сфере услуг
  • Дизайн в рекламе
  • Массовые коммуникации и медиапланирование
  • Технологии производства рекламной продукции
  • Планирование и организация BTL - мероприятий
  • Маркетинг взаимодействий в современном бизнесе
  • Информационное обеспечение маркетинговых решений
  • Производственная практика/НИР
  • Учебная практика/Учебная практика (профессионально-ознакомительная практика)

 

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2019 году

Учебники и учебные пособия:

  • Безпалова А.Г. Дизайн в рекламе. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Донской издательский дом, 2019. – 117 с.
  • Безпалова А.Г., Дадаян Н.А., Гумба К.В. Введение в специальность. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Введение в специальность» – Ростов-на-Дону: Донской издательский центр, 2019. – 151с.

Статьи в научных изданиях, рекомендуемых ВАК РФ:

  • Безпалова А.Г., Акулич Т.В. Исследование влияния современных маркетинговых стимулов на формирование избыточного потребления // Фундаментальные исследования. – 2019. – № 10 – с. 7-11
  • Безпалова А.Г., Легконогих А.Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: компетентностный подход // Человеческий капитал. №5 (125). – 2019. – с. 132-139.
  • Безпалова А.Г., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А., Легконогих А.Н. Цифровые коммуникации – доминанта образовательного процесса в региональных вузах // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 9. – с. 122-125

Статьи в изданиях, входящих в РИНЦ:

  • Безпалова А.Г. Развитие вопроса о тенденциях возникновения понятия «квазиконсалтинг» // Научный альманах. – 2019 · N 2-1(52)
  • Безпалова А.Г., Акулич Т.В. Исследование влияния современных маркетинговых стимулов на формирование избыточного потребления // Фундаментальные исследования. – 2019. – № 10 – с. 7-11
  • Безпалова А.Г., Легконогих А.Н. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: компетентностный подход // Человеческий капитал. №5 (125). – 2019. – с. 132-139.
  • Безпалова А.Г., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А., Легконогих А.Н. Цифровые коммуникации – доминанта образовательного процесса в региональных вузах // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – № 9. – с. 122-125
  • Миргородская О.Н., Безпалова А.Г., Дадаян Н.А. Маркетинговые инновации в образовательном процессе регионального вуза // Технологические инициативы в достижении целей устойчивого развития: материалы международной научно-практической конференции. XV Южно-Российский логистический форум. 10-11 октября 2019 г. – Ростов н/Д; Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2019. –с.146-150

СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ WEB OF SCIENCE

  • Anna Grigorievna BEZPALOVA, Olesya Valerievna IVANCHENKO, Elena Alekseevna MIKOVA, Anna Stanislavovna PODOPRIGORA and Irina Vladimirovna POPOVA The Use of Information and Communication Technologies in Marketing of Educational Services // Proceedings of the 33nd International Business Information Management Association Conference - Vision 2020: Sustainable Economic Development and Application of Innovation Management from Regional expansion to Global Growth, 10-11 April 2019, Granada, Spain. С.6706-6713

Научные статьи, опубликованные в других изданиях:

  • Безпалова А.Г. Маркетинговые исследования – инструмент продвижения вуза на региональном рынке образовательных услуг // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Информационное обеспечение как двигатель прогресса» (24 августа 2019, г. Оренбург). Часть 2. – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2019. – 234 с. – С. 46-49. https://os-russia.com/arh-conf
  • Безпалова А.Г. Социологические исследования общества как основа разработки современной рекламы // Социологические // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). – 2019. – № 2. – Режим доступа: http://www.a-factor.ru/archive/item/107-sotsiologicheskoe-issledovanie-obshchestva-kak-osnova-razrabotki-sovremennoj-reklamy   

Возврат к списку