Преподаватели
Гаспарян Маргарита Грачевна
Основная область научных интересов Сосредоточена на вопросах: торговый маркетинг, социально-ориентированный маркетинг, цифровой маркетинг, современные методы продвижения
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
1. «Профессионально-педагогическая деятельность преподавателя в системе современного образования» (№ удостоверения 612411521485, 500 ак.ч., с 01.10.2021 по 30.06.2022)
2. «Инновационные и цифровые технологии в образовании» (№ удостоверения 78240077346, 72 ч., с 30.09.2022 по 3.11.2022)
3. «Первая доврачебная помощь в образовательных организациях» (№ удостоверения 612416332649, 16 ак. ч., с 02.12.2022 по 12.12.2022)
Преподаваемые дисциплины:
1. Маркетинг
2. Основы маркетинг
3. Введение в специальность
Общий стаж работы- 7 лет
Стаж работы по специальности – 3 года
Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2024 году
1. Пржедецкая Н.В., Резниченко С.Е., Гаспарян М.Г. Микроэкономика: учебно-методическое пособие для бакалавров / под ред. д.э.н., проф. Кузнецова Н.Г (рецензенты: Шагинян С.Г., Губарь О.В.; изд. № 62/4401; ISBN 978-5-7972-3263-6
Гаспарян М.Г., Шарый Ю.Н. «МАРКЕТИНГ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА И МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ» /сборник статей XV Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2023. – 47-50 с. ISBN 978-5-00236-054-3