Ступени этнокультруного воспитания в системе формирования компетенций экономического образования обсудили в РГЭУ (РИНХ)
Поступить в РГЭУ (РИНХ)

Ступени этнокультруного воспитания в системе формирования компетенций экономического образования обсудили в РГЭУ (РИНХ)



27 апреля 2018
  • Поделиться:

Факультетом Экономики и финансов при содействии Открытой школы молодого экономиста и финансиста проведена внутривузовская научно-практическая конференция преподавателей, студентов и молодых ученых факультета Экономики и финансов  «Этнокультурное воспитание в системе формирования компетенций экономического образования».

В числе гостей присутствовали Черкашина И.Ф., руководитель областного этнообразовательного проекта Министерства образования и науки Ростовской области «150 культур Дона», Далхаев Ю.И, руководитель РРОО чеченцев и ингушей «Кавказ», Салманов Р.С., координатор Донского Землячества народов
Дагестана.

С приветственными словами обратился Джуха В.М., проректор по учебно-методической работе, д.э.н., профессор, и Димитриади Н.А., декан факультета Экономики и финансов. Черкашина И.Ф. в своем выступлении рассказала о реализации проекта в Ростовской области «150 культур Дона».

  Профессор кафедры Банковского дела Е.В. Добролежа в своем выступлении акцентировала ступени этнокультурного воспитания в системе формирования компетенций экономического образования гармоничной личности и необходимость изучения влияния национальных особенностей на психологическое поведение в бизнесе. Студенты и магистранты факультета рассказали о вкладе выдающихся граждан России в экономическое развитие страны и Ростовской области.

Такой вектор просвещения Открытой школы молодого экономиста и финансиста определяется желанием осветить в 300 школах Ростовской области в рамках проекта Министерства образования и науки Ростовской области «150 культур Дона» вклад специалистов разных национальностей в развитие экономики, предпринимательства, банковского дела и финансовой сферы в России, Ростовской области и  Ростове-на-Дону и содействия учащимся старших классов в выборе будущей профессии и профессиональной ориентации.