Преподаватели

Преподаватели



Пржедецкая Наталия Витовна

Должность
Профессор кафедры
Степень
д.э.н.
Звание
Профессор

Пржедецкая Наталия Витовна является автором более 50 научных работ, монографий, 2 учебников и учебных пособий в области микроэкономического анализа. Автор публикаций в центральных изданиях по вопросам маркетинга образования.

Монографии:

  • Пржедецкая Н.В. Институциональное проектирование инновационно-маркетинговой модели развития в национальной экономике: сравнительный анализ и перспективы // под ред. Кузнецова Н.Г., Губарь О.В. /  ISBN 978-57972-2116-6 РГЭУ (РИНХ): Ростов-на-Дону, 2015.
  • Акопова Е.С., Пржедецкая Н.В. Маркетинг в бизнес-образовании: инструменты, модели, технологии. – М.: Издательский дом «НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА», 2014. – 180 с.

Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК:
1. Статьи в журналах, включенных в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ):

  • Пржедецкая Н.В., Разработка сетевой модели образования: маркетинговые условия и предпосылки. // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып.1 2015 г. с.114-120.
  • Пржедецкая Н.В., Пржедецкий Ю.В. Социальный маркетинг, миссия и общественная среда онкологической службы / International scientific journal, Eurasian journal of onkology.- 2014.- №3(03) том 1.

2. Статьи в российских научных журналах, включенных в перечень ВАК:

  • Панасенкова, Т.В., Пржедецкая Н.В.  Интегрированная концепция маркетингового управления рынком образования и траекторией его развития глобализирующейся экономики // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). №  1(49), март, 2015
  • Пржедецкая Н.В., Пржедецкий Ю.В. Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию / Гуманитарные и социальные науки.- 2014.- №2.
  • Пржедецкая Н.В. Маркетинговые исследования как цель управления развитием рынка образовательных услуг / Гуманитарные и социальные науки.- 2014.- №4.
  • Пржедецкая Н.В. Проектирование маркетингового  управления  инновационной моделью образования в условиях экономики развития / Известия Тульского Государственного университета.- 2014.- №4, часть 1.

Основные научные интересы: социально-экономические отношения в некоммерческих организациях.
Научная деятельность направлена на исследование маркетинговых инструментов и технологий.

Грамоты и благодарственные письма:

  • Грамота за руководство грантом и издание монографии;
  • Благодарность за руководство студенческими работами, получивший диплом 3 степени.

Читает «Микроэкономика», «Экономическая теория» для бакалавриата на факультетах Экономики и финансов и Учетно-экономическом факультете.
Курс «Микроэкономика (продвинутый уровень)» для магистров очной формы обучения на факультете Экономики и финансов и Учетно-экономическом факультете.

Преподаваемые дисциплины:

  • Микроэкономика;
  • Микроэкономика (пр ур);

Повышение квалификации:

  • Прошла повышение квалификации на Экономическом факультете ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» по программе «Управление персоналом» с 26 января по 05 февраля 2016 г. в объеме 72 часа;
  • Прошла повышение квалификации в ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» по программе «Интеграция в мировую науку: рецензируемые международные журналы и базы данных» с 17 марта по 19 марта 2016 г. в объеме 16 часов;


Возврат к списку