Преподаватели
Миргородская Ольга Николаевна
Основная область научных интересов: торговый маркетинг, управление продажами, коммуникационный маркетинг, социально-ориентированный маркетинг, цифровой маркетинг, экологический маркетинг
В 2008 г. защитила кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Тема диссертационного исследования «Организационно-экономическое обеспечение формирования и использования инструментария мерчандайзинга в розничной сети (на примере сетевых операторов сектора продовольственных товаров г. Ростова-на-Дону)» профиль научной специальности – 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
-
Обучение в акселераторе по гибким навыкам банка Центр-Инвест с 17 июля 2023 г. по 2 августа 2023 г. в объеме 72 часов.
-
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе в форме стажировки по направлению «Бизнес-процессы маркетинга и продаж» в ООО «ТАИП ИТ». 72 час. С 1.04.2023 г. по 30.04.2023 г. Рег. номер У/518 от 07.07.2023г.
Преподаваемые дисциплины: маркетинг, маркетинговые исследования в рекламе и PR, маркетинг технологии продаж, трейд-маркетинг в условиях цифровизации, технологии визуального мерчандайзинга, проектная деятельность
Общий стаж работы – 24 года
Стаж работы по специальности – 21 год
Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022/2023 годах
Учебно-методическая работа кафедры МиР
-
Основы PR и рекламной деятельности: учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» / под ред. проф. В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – 244 с
-
Маркетинг для бакалавра: учебное пособие-практикум / О. Н. Миргородская, О. В. Иванченко, Н. В. Пржедецкая, К. В. Борзенко. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2023. – 114 с
Монографии:
-
Миргородская, О. Н. Интеграция ESG-принципов в бизнес-модели российских компаний / О. Н. Миргородская, О. В. Иванченко, Л. Н. Рощина // Реализация ESG-принципов в стратегии устойчивого развития экономики России. – Ростов-на-Дону : Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2022. – С. 424-436.
-
Миргородская, О. Н., Тяглов С.Г. Концепция экономики совместного потребления: особенности и перспективы развития в условиях цифровизации/ О. Н. Миргородская, С.Г. Тяглов // Детерминанты развития экономики России в условиях цифровой трансформации и обеспечения технологического суверенитета / Е. Н. Макаренко, И. А. Полякова, И. А. Кислая [и др.]. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2023. – 546 с. – ISBN 978-5-7972-3086-1.
Статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:
-
Миргородская, О. Н. Состояние и перспективы развития глобального рынка коливингов в условиях экономики совместного потребления / О. Н. Миргородская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 3(79). – С. 97-108. – DOI 10.54220/v.rsue.l991-0533.2022.79.3.013.
-
Миргородская, О.Н. Разработка и выведение на рынок нового продукта интеллектуальной транспортной системы: маркетинговый аспект/ О. Н. Миргородская, О.В. Иванченко // Социальные и экономические системы. Экономика. 2022. №6.3. С. 101–121.
-
Миргородская, О. Н. Геозонный маркетинг как эффективная цифровая технология взаимодействия с клиентами / О. Н. Миргородская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2023. – № 1(81). – С. 84-93. – DOI 10.54220/v.rsue.1991-0533.2023.81.1.015.
-
Миргородская, О. Н. Маркетинговые решения предприятий розничной торговли на основе использования технологий искусственного интеллекта / О. Н. Миргородская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2023. – № 2(82). – С. 94-103. – DOI 10.54220/v.rsue.1991-0533.2023.81.1.015.
Статьи в изданиях, входящих в РИНЦ
-
Миргородская, О. Н. Влияние цифровой трансформации на маркетинговую деятельность индустрии розничной торговли / О. Н. Миргородская, К. О. Магаршак, Л. С. Серикова // Новые направления научной мысли: Сборник научных статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 14 декабря 2022 года. – Ростов-на-Дону: ООО «АзовПринт», 2022. – С. 223-226.
-
Миргородская, О. Н. Таргетированная реклама как маркетинговый инструмент привлечения целевой аудитории в интернет-среде / О. Н. Миргородская, Д. Д. Костоглодов, А. М. Палиенко // Развитие логистики в условиях санкционных ограничений и международной экономической интолерантности : материалы международной научно-практической конференции : XVIII Южно-Российский логистический форум, Ростов-на-Дону, 07–08 октября 2022 года / Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"; Южно-Российская ассоциация логистики. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2022. – С. 354-359.
-
Миргородская, О. Н. Особенности и тенденции развития цифровых платформ экономики совместного потребления на глобальном рынке / О. Н. Миргородская // Экономическое развитие России: вызовы и возможности в меняющемся мире: Материалы Международной научно-практической конференции, Краснодар, 24–27 января 2023 года. – Краснодар: ИПЦ Кубанского государственного университета, 2023. – С. 300-305.
-
Миргородская, О. Н. Ключевые тенденции, формирующие поведение потребителей в эпоху цифровых технологий / О. Н. Миргородская // Вызовы цифровой экономики: технологический суверенитет и экономическая безопасность: Сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Брянск, 19 мая 2023 года. – Брянск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Брянский государственный инженерно-технологический университет", 2023. – С. 391-397.
-
Миргородская, О. Н. Точки контакта с клиентами как маркетинговый инструмент повышения продаж в компании / О. Н. Миргородская // Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: ученые записки. Том Выпуск 28. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2023. – С. 82-87.
Статьи, опубликованные в научных журналах, индексируемых в базе данных Scopus
-
Ivanchenko, O.V., Mirgorodskaya, O.N., Romanova, T.F., Vysotskaya, T.A. The Concept of Environmental Marketing in Companies’ Activities as a Base for the Development of Green Economy in Russia. Climate-smart Innovation: Social Entrepreneurship And Sustainable Development In The Environmental Economy, 2023, pp. 301–318
-
Khachaturyan, N., Bezpalova, A., Mirgorodskaya, O. On the Issue of the Marketing Model of the University Ecosystem as the Dominant of Higher Education in Targeting Activities. Lecture Notes in Networks and Systems, 2023, 574 LNNS, pp. 1412–1420