Преподаватели

Преподаватели



Тальникова Екатерина Алексеевна

Должность
Ассистент

Основная область научных интересов: брендинг, искусственный интеллект в маркетинге, торговый маркетинг, управление маркетингом.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:

  •         Повышение квалификации по профессиональной переподготовке «Профессионально-педагогическая деятельность преподавателя в системе современного образования» / Институт педагогического мастерства ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». 500 академических часов с 01.10.2021 г. по 30.06.2022 г. Рег. номер ПК/164 от 01.07.2022 г.;

  •         Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин» / АНО ВО «Университет Иннополис». 144 академических часов с 05.09.2022г. по 20.10.2022г. Рег. номер 22У150-16848 от 29.11.2022 г.

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг
  • Поведение потребителей

Общий стаж работы- 9 лет
Стаж работы по специальности – 2 года

Перечень основных публикаций (монографии, сборники научных трудов, учебники и учебные пособия, статьи) в 2022-2023 году

Статьи в изданиях, входящих в РИНЦ

  1. Солянская, Ю. В. Практическое значение маркетинговой стратегии для предпринимательской активности: основные инструменты / Ю. В. Солянская, Е. А. Тальникова // Устойчивое развитие сферы товарного обращения и услуг в условиях санкционных ограничений : материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, студентов и молодых ученых, Ростов-на-Дону, 27 мая 2022 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", 2022. – С. 51-54.
  2. Писарева, Е. В. Как изменился набор инструментов маркетолога при выведении нового продукта на рынок в современных условиях / Е. В. Писарева, Ю. В. Солянская, Е. А. Тальникова // Технологии стратегического управления в современном мире : материалы Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 12 апреля 2023 года. – Ростов-на-Дону: АзовПринт, 2023. – С. 61-63.


Возврат к списку