Компетенции

Компетенции



Базовые компетенции

 

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

Анализирует и корректно работает с различного рода информацией, устанавливает взаимосвязи между разрозненными данными.

 

АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

Анализирует и корректно работает с различного рода информацией, устанавливает взаимосвязи между разрозненными данными.

 

ПАРТНЕРСТВО

Выстраивает отношения сотрудничества, выявляет и учитывает потребности и интересы других.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ

Составляет комплексный план действий для реализации задач.

 

СЛЕДОВАНИЕ ПРАВИЛАМ

Действует в соответствии с существующими нормами, регламентами, процедурами и политиками.

 

СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ

Сохраняет продуктивность в сложных ситуациях.


Дополнительные компетенции


 

ЛИДЕРСТВО

Принимает на себя ответственность за результаты работы других, мотивирует людей и координирует их работу по достижению целей.

 

САМОРАЗВИТИЕ

Стремится к постоянному повышению своего профессионализма, активно работает над развитием своих навыков.

 

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАН-

НОСТЬ

Выявляет потребности клиента, действует исходя из его ожиданий, сохраняет баланс между интересами компании и потребностями
 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

ИНТЕЛЛЕКТ

Распознает собственные эмоции и эмоции других людей, действует с учетом индивидуальных особенностей других.

 

КОММУНИКАТИВНОСТЬ

Склонен к дружелюбному и социально энергичному поведению, поиску новых знакомств и впечатлений, расширению своих интересов, привлечению внимания к себе.

 

ПАССИВНЫЙ

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Слова, которые человек узнает в процессе обучения, соответственно понимает их, но не использует их в спонтанной речи.