Компетенции
Базовые компетенции
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ Анализирует и корректно работает с различного рода информацией, устанавливает взаимосвязи между разрозненными данными. |
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ Анализирует и корректно работает с различного рода информацией, устанавливает взаимосвязи между разрозненными данными. |
ПАРТНЕРСТВО Выстраивает отношения сотрудничества, выявляет и учитывает потребности и интересы других. |
ПЛАНИРОВАНИЕ Составляет комплексный план действий для реализации задач. |
СЛЕДОВАНИЕ ПРАВИЛАМ Действует в соответствии с существующими нормами, регламентами, процедурами и политиками. |
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ Сохраняет продуктивность в сложных ситуациях. |
Дополнительные компетенции
ЛИДЕРСТВО Принимает на себя ответственность за результаты работы других, мотивирует людей и координирует их работу по достижению целей. |
САМОРАЗВИТИЕ Стремится к постоянному повышению своего профессионализма, активно работает над развитием своих навыков. |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАН- НОСТЬ Выявляет потребности клиента, действует исходя из его ожиданий, сохраняет баланс между интересами компании и потребностями |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Распознает собственные эмоции и эмоции других людей, действует с учетом индивидуальных особенностей других. |
КОММУНИКАТИВНОСТЬ Склонен к дружелюбному и социально энергичному поведению, поиску новых знакомств и впечатлений, расширению своих интересов, привлечению внимания к себе. |
ПАССИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС Слова, которые человек узнает в процессе обучения, соответственно понимает их, но не использует их в спонтанной речи. |