В РГЭУ (РИНХ) обсудили актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций

В РГЭУ (РИНХ) обсудили актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций



27 апреля 2017
  • Поделиться:

26 апреля состоялась XVII  региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Актуальные проблемы современных маркетинговых коммуникаций: теория и практика», которую проводила кафедра маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (РИНХ).

С приветственным словом в адрес участников конференции выступила заведующая кафедрой маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ), д.э.н., профессор Бондаренко В.А., которая отметила, что рекламные технологии переходят в новое цифровое пространство, что актуализирует исследования в области современных трансформаций маркетинговых коммуникаций.

На конференции были представлены вопросы современного коммуникационного менеджмента, social media marketing, проблемы малобюджетных кампаний продвижения, новых нестандартных инструментов продвижения, креатива, digital-маркетинга и др. С докладами перед студентами выступили ведущий маркетолог «Регион Медиа» Бровкова Татьяна Сергеевна и аспирант кафедры маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ) Ершов Вадим Евгеньевич. Активное участие в конференции принимал коллектив кафедры маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ): зав. кафедрой маркетинга и рекламы, д.э.н., профессор Бондаренко В.А., д.э.н., профессор Пономарева А.М., д.э.н., профессор Ерохина Т.Б., к.э.н., доцент Иванченко О.В. и к.э.н., доцент Миргородская О.Н.

В конференции приняли участие студенты РГЭУ (РИНХ), ЮФУ и ДГТУ. Почетное первое место занял доклад студентки 3 курса факультета «Торговое дело» РГЭУ (РИНХ) Анастасии  Кузнецовой на тему «Анализ воздействия рекламы на молодежный сегмент потребителей», подготовленный под руководством к.э.н., доцента кафедры маркетинга и рекламы О.В. Иванченко. Дипломом второй степени получила студентка 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Южного Федерального Университета Николаева Дарья за доклад «Зрительно-развлекательные услуги», подготовленный под руководством д.э.н., профессора кафедры маркетинга и рекламы А.М. Пономаревой.  Дипломом третьей степени был отмечен доклад студентов 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Донского государственного технического университета Нгуен Нгует Ань и Мелконян Рипсиме на тему «Поколение Y и ассоциативные составляющие в рекламных текстах».

За оригинальность подачи материала особо был отмечен доклад студента 2 курса факультета Торгового дела РГЭУ (РИНХ) Гордеева Игоря на тему «Public Art как инновационно -креативный инструмент партизанского маркетинга», научный руководитель доцент кафедры маркетинга и рекламы О.В. Иванченко и доклад студентки 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Донского государственного технического университета Шакировой Елены на тему «Информативно-коммуникативная деятельность в сфере молодежной политики на примере отдела по реализации молодежной политики (ОРМП) ДГТУ», научный руководитель к.ист.наук, профессор, зав. кафедрой истории и культурологи ДГТУ Шишова Н.В.