Конкурс проводился в целях выявления и поддержки творческих студентов, пропаганды научно-исследовательской деятельности молодежи, повышения уровня открытости образования.
В нем приняли участие 30 человек, которые представили свои курсовые работы, выполненные в 2015-2016 уч. г.
Призеры Конкурса
1 место:
Екатерина Сергеевна Мурина, студентка 3 курса факультета иностранных языков, за работу «Формирование коллектива младших школьников в детских оздоровительных центрах» (научный руководитель – М.П. Целых, д.п.н., профессор кафедры общей педагогики).
2 место:
Наталья Арабидзе, студентка 3 курса факультета иностранных языков, за работу «Формирование товарищеских взаимоотношений младших школьников во внеклассной работе» (научный руководитель – М.П. Целых, д.п.н., профессор кафедры общей педагогики).
Сергей Власов, студент 4 курса факультета физики, математики, информатики, за работу «Воспитание быстроты у детей младшего школьного возраста посредством подвижных игр» (научный руководитель – Е.И. Кибенко, к.п.н., доцент кафедры физической культуры).
3 место:
Екатерина Криворотова, студентка 3 курса факультета иностранных языков, за работу «Формирование творческих способностей младших школьников в ходе внеклассной работы» (научный руководитель – М.П. Целых, д.п.н., профессор кафедры общей педагогики).
Виктория Белан, студентка 3 курса факультета иностранных языков, за работу «Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в воспитательной работе классного руководителя» (научный руководитель – М.П. Целых, д.п.н., профессор кафедры общей педагогики).
Леонова Татьяна, студентка 3 курса факультета физики, математики, информатики, за работу «Воспитательный процесс в школе: практический аспект» (научный руководитель – Н.В. Топилина, к.п.н., доцент кафедры общей педагогики).
Дипломы победителям вручил заместитель директора по научной работе Таганрогского института имени А.П. Чехова, д. пед. н., профессор А.В. Федоров, который поздравил всех участников с успехами в научной деятельности и выразил мнение о том, что в перспективе они могут поступить в магистратуру и реализовать себя в науке.