Начальник Управления маркетинговой стратегии и исследований банка ВТБ24 провел открытую лекцию для студентов РГЭУ (РИНХ)



16 Февраля 2017
  • Поделиться:

Лекция была организована на факультете Торгового дела. Начальник Управления маркетинговой стратегии и исследований банка ВТБ24 Д.В. Лепетиков (г. Москва) рассказал собравшимся студентам о планировании, разработке и оценке эффективности рекламных и PR-кампаний.

Были рассмотрены следующие вопросы: планирование  рекламного (PR) бюджета, методические принципы и опыт ВТБ24, оценка эффективности рекламных (PR) кампаний, методы оценки эффективности рекламы, используемые ВТБ24.

На лекции присутствовали студенты и преподаватели факультета Торгового дела, которые проявили интерес к представленному материалу и по окончании лекции обсудили широкий круг вопросов, касающийся не только  заявленной темы, но и анализа и прогноза тенденций развития банковской розницы, анализа конкурентов и рыночных позиций, а также проведения маркетинговых исследований продуктов и услуг.

Организаторами мероприятия выступил профессорско-преподавательский состав кафедры маркетинга и рекламы.