Первая творческая маркетинг-мастерская состоялась в Бизнес-Школе РГЭУ "РИНХ"

Первая творческая маркетинг-мастерская состоялась в Бизнес-Школе РГЭУ "РИНХ"



9 января 2017
  • Поделиться:

Творческая маркетинг-мастерская была организована в рамках программы переподготовки по маркетингу в Бизнес-школе Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Мероприятие состоялось в конце декабря в стенах вуза.

Мастер-класс провела член Клуба экспертов маркетинга и пиара Юга России, маркетолог, коуч и предприниматель Юлия Корченко.

Присутствующие также смогли принять участие в командной коуч-сессии   на тему "Этапы разработки маркетинговой стратегии и специфика деятельности маркетолога на каждом из них", в ходе которой обсуждались вопросы организации рабочего процесса, внедрения стратегии маркетинга на предприятии, специализации маркетологов,  развития их личностных качеств.

По словам организаторов,  в скором времени  будет представлено  авторское видение схемы реализации маркетинговых действий с указанием соответствующих профилей маркетинговой профессии и описанием требуемых компетенций.