Цель игры заключалась в разработке подходов к реализации основных направлений учетно-аналитической и информационно-статистической деятельности хозяйствующих субъектов в отдельных видах экономической деятельности региона.
В число разработчиков проекта вошли преподаватели факультета: Е.Н. Макаренко, И.А. Полякова, И.А. Кислая, Л.И. Ниворожкина, И.В. Алексеева, Е.М. Полякова, Ю.Г. Чернышова, И.Н. Богатая и А.Я. Зыбин.
Целевой аудиторией бизнес – игры являлись студенты 2-4 курсов всех профилей направления «Экономика», обучающихся на факультете.
Организаторы сформировали три группы участников, состоящих из представителей разных профилей обучения. Для каждой группы был назначен координатор – преподаватель одной из кафедр учетно-экономического факультета.
В процессе игры участники осуществили выбор официальных и ведомственных источников информации, сформировали систему макроэкономических показателей на двух уровнях территориальной агрегации для составления краткой аналитической записки о социально-экономической ситуации в регионе или муниципальном образовании. Особое внимание ребята уделили динамике платежеспособного спроса.
Участниками бизнес-игры в рамках реализации своих бизнес-проектов продумана законодательная база бухгалтерского и налогового учета; отражены первоначальные затраты на реализацию новой идеи, определены тематические сайты, на которых можно заявить о своих проектах; продуманы инвесторы; осуществлен первоначальный вариант своп-анализа; обоснован вариант схемы налогообложения и обозначены возможные виды рисков.
Результаты в виде трех вариантов «STARTUP -УЭФ»: «буфет», «мобильные приложения «Соmpare» и «виртуальные музеи мира» - представлены каждой группой участников в виде проектных решений по основным направлениям, обеспечивающим деятельность хозяйствующего субъекта.