27 ноября студенты кафедры Маркетинга рекламы РГЭУ (РИНХ) приняли участие в фестивале «Ключи Кода» мультимедийного проекта «ДонКод», победителя гранта Президентского Фонда культурных инициатив, который состоялся в Ростовском-на-Дону филиале Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова.
Участников фестиваля приветствовал директор Ростовского-на-Дону филиала ВГИКа Александр Резванов, который передал слова благодарности в адрес ректора РГЭУ (РИНХ) Елены Макаренко за активное участие студентов университета в исследовании культурного кода Донского края, а также отметил что РГЭУ (РИНХ) это его родной Альма-матер.
В течение года мультимедийный проект «ДонКод» под руководством руководителя сетевого издания «1Рнд» Светланой Лещёвой со студентами и интернет-аудиторией исследовали культурный код Донского края, создали платформу donkod.ru и собирали коллекцию творческих путешествий, интервью и историй. Фестиваль стал точкой сопряжения всех результатов – с видеопремьерами, обсуждениями и живыми выступлениями.
Мероприятие объединило 200 участников: студенческое сообщество Ростова, преподавателей, экспертов, волонтёров и команду проекта.
Студенты кафедры маркетинга и рекламы факультета «Торговое дело» создавали видеоролики об одной из улиц города «Код улиц Ростова», которые показали ритм и настроение выбранной улицы. Постарались передать атмосферу города и его аутентичность.
Это была отличная возможность попробовать свои силы и внести свой вклад в культурный код нашего города.
Студенты кафедры Маркетинга и рекламы стали победителями во всех номинациях. Поздравляем ребят и кураторов студенческих групп Дадаян Наринэ, Иванченко Олесю и Миргородскую Ольгу.