В РГЭУ (РИНХ) обсудили подготовку кадров в сфере маркетинга, рекламы и PR в диалоге с работодателями
Поступить в РГЭУ (РИНХ)

В РГЭУ (РИНХ) обсудили подготовку кадров в сфере маркетинга, рекламы и PR в диалоге с работодателями



16 апреля 2025
  • Поделиться:

16 апреля 2025 года в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) прошёл Международный круглый стол на тему: «Актуальные проблемы и перспективы подготовки практико-ориентированных кадров сферы маркетинга, рекламы и PR в российской высшей школе: диалог с работодателями».

Мероприятие объединило представителей академического сообщества, органов власти и индустриальных партнёров из Москвы, Воронежа, Белгорода, Донецка, Еревана и Ростовской области. Одним из ключевых моментов стало подписание соглашения о сотрудничестве между РГЭУ (РИНХ) и ООО «Группа Агроком» — одним из крупнейших работодателей региона.

В рамках деловой программы прозвучали доклады ведущих экспертов в области образования, коммуникаций, маркетинга и управления человеческим капиталом.

Среди спикеров:
 • Елена Попкова (президент АНО «Институт научных коммуникаций») представила обзор международного опыта подготовки практико-ориентированных кадров;
 • Татьяна Гордина (директор по корпоративным коммуникациям «Группа Агроком») рассказала о проблемах найма и адаптации выпускников креативных факультетов в промышленных компаниях;
 • Иван Буйвол (руководитель внутренней аналитики ПКФ «Атлантис-Пак») поделился взглядом работодателя на актуальные аспекты привлечения человеческого капитала;
 • Владимир Кочуев (зам.главы администрации Верхнедонского района) затронул тему роли маркетологов в продвижении и повышении имиджа сельских территорий;
 • Ирина Рвачева (ДонНУЭТ имени Михаила Туган-
Барановского) и Ольга Герасименко (НИУ БелГУ) проанализировали перспективы развития образовательных программ и предпринимательских компетенций;
 • Максим Семибратский (директор департамента дополнительного
образования НИУ БелГУ) выступил с докладом о маркетинговых стратегиях в дополнительном образовании;
 • Евгений Швецов (руководитель отдела маркетинга «Клиника Евродон») обозначил современные требования к профессии медицинского маркетолога;
 • Екатерина Землячева (РУДН имени Патриса Лумумбы) рассмотрела подготовку маркетологов для устойчивого развития ТЭК России;
 • Светлана Лещева (руководитель сетевого издания «1Рнд») подняла вопрос возможностей трудоустройства студентов в условиях новой реальности.
 •  Ибрагим Идилов (ГНТУ им. академика Мллионщикова) рассказал об особенностях подготовки маркетологов в вузах республики Чечня.

Завершением мероприятия стала открытая дискуссия, в рамках которой участники обсудили механизмы эффективного взаимодействия вузов и индустрии, а также векторы развития кадровой политики в сфере маркетинга и коммуникаций.