4 апреля 2025 года мастер-классом «Выход российских компаний на внешние рынки» открылась новая программа стажировки студентов и преподавателей РГЭУ (РИНХ) на экспортно-ориентированных предприятиях Российской Федерации. Свои кейсы для студентов 2-3 курсов профиля «Международный бизнес» и преподавателей кафедры мировой экономики и международных отношений предоставили компании Ростовской, Липецкой, Иркутской областей.
Данный проектно-образовательный интенсив проводится под эгидой Института междисциплинарных исследований глобальных процессов и стратегического управления РГЭУ (РИНХ) и кафедры Мировой экономики и международных отношений совместно с индустриальным партнером ООО «ТаРуссия».
Ведет программу бизнес-тренер, исполнительный директор ООО «ТаРуссия», научный сотрудник Института междисциплинарных исследований глобальных процессов и стратегического управления РГЭУ (РИНХ), к.э.н., доцент кафедры Мировой экономики и международных отношений, Оксана Воронкова.
На мастер-классе участники получили алгоритм действий по выбору зарубежного целевого рынка, проведению кабинетного маркетингового исследования, поиску потенциальных контрагентов и составлению long-list.
На примерах предложенных бизнесом кейсов участники на практике апробировали алгоритм кабинетного маркетингового исследования, проверив гипотезы выбора целевых рынков для экспорта конфет «кедровый грильяж», мыльной основы в гранулах, алюминиевых цилиндрических слитков, обжаренного кофе.
Погружение в практику принятия стратегических управленческих решений студентов и преподавателей – задача, которая усиливает прикладную направленность образовательной траектории, а представители бизнеса, в свою очередь, получают доступ к кадрам, соответствующим их требованиям.