Взаимосвязь бизнес-плана выхода на внешние рынки и условий внешнеторгового контракта

Взаимосвязь бизнес-плана выхода на внешние рынки и условий внешнеторгового контракта



14 декабря 2024
  • Поделиться:

13 декабря 2024 года Институтом междисциплинарных исследований глобальных процессов и стратегического управления РГЭУ (РИНХ), кафедрой мировой экономики и международных отношений был организован мастер-класс на тему «Взаимосвязь бизнес-плана выхода на внешние рынки и условий внешнеторгового контракта». Его провела к.э.н., доцент, научный сотрудник ИМИГПиСУ, федеральный тренер АНО ДПО «Школа экспорта» АО «Российский экспортный центр» и исполнительный директор ООО «ТаРуссия» Воронкова Оксана Николаевна.

В мастер-классе приняли участие студенты направлений «Международный бизнес» и «Внешнеэкономическая деятельность», научные сотрудники и преподаватели. Участники совместно с тренером выстроили систему взаимосвязей между разделами бизнес-плана по методике ЮНИДО, этапами реализации внешнеэкономической сделки и условиями внешнеторгового контракта. Раскрывая содержание контракта в корреляции с содержанием бизнес-плана, была построена схема взаимосвязей. В дальнейшем на ее основе и реальных экспортных и импортных контрактов была доказана необходимость наличия бизнес-плана при выходе на внешние рынки и опора на него при разработке внешнеторговых контрактов и подготовке к переговорам по сделке. Таким образом, участники мастер-класса побывали в роли многофункционального специалиста по ВЭД российских компаний и успешно применили свои знания на практике.