Профессиональные праздники отметили рекламисты и маркетологи в РГЭУ (РИНХ)

Профессиональные праздники отметили рекламисты и маркетологи в РГЭУ (РИНХ)



23 октября 2024
  • Поделиться:

Сегодня, 23 октября, в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) в предпринимательской Точке кипения состоялось торжественное мероприятие, посвященное празднованию двух профессиональных праздников «День работника рекламы» и «День маркетолога».

Модератором мероприятия выступила и. о. заведующего кафедрой маркетинга и рекламы профессор Наталия Пржедецкая, которая подчеркнула значимость и востребованность маркетологов и специалистов по рекламе и связям с общественностью в современной цифровой экономике, а изменившийся ландшафт рынка стимулирует интерес бизнес-сообщества к использованию цифровых технологий для коммуникации с целевой аудиторией и повышения персонализации клиентского сервиса.

Наталия Пржедецкая отметила, что одним из высококонкурентных секторов рынка, где технологии маркетинга и рекламы приобретают особую актуальность и получают широкое распространение, является сфера здравоохранения. Данный сегмент рынка отличается уникальностью, поскольку здоровье человека — один из важнейших факторов благополучия общества, а цифровой маркетинг и креативные инструменты рекламы делают индустрию здравоохранения более доступной и эффективной для потребителей медицинских услуг.

Собравшихся приветствовала ректор РГЭУ (РИНХ) Елена Макаренко, которая поздравила профессорско-преподавательский состав кафедры маркетинга и рекламы и студентов профилей «Маркетинговое управление бизнес-процессами» и «Реклама и связи с общественностью в цифровом пространстве».

С приветствием к участникам мероприятия также обратились проректор по научной работе и инновациям РГЭУ (РИНХ) Наталья Вовченко, проректор по учебной работе РГЭУ

(РИНХ) Ирина Кислая, научный руководитель университета, заведующий кафедрой экономической теории РГЭУ (РИНХ), Заслуженный деятель науки РФ Николай Кузнецов, декан факультета торгового дела РГЭУ (РИНХ) Дмитрий Костоглодов.

  • мастер-класс по маркетинговым стратегиям продвижения медицинских услуг. Спикер: генеральный директор ООО «Клиника Евродон» Никита Пономарёв;

  • мастер-класс по маркетинговым технологиям популяризации медико-профилактического подхода в современных условиях: теория и практика. Спикеры: к. мед. н., врач-онколог Виктория Пржедецкая, врач-онколог Александр Зварич.

В процессе мероприятия благодарственными письмами и грамотами ректора университета Елены Макаренко были награждены преподаватели кафедры маркетинга и рекламы, спикеры мастер-классов, а также старосты студенческих групп.