Стратегическая сессия для преподавателей

Стратегическая сессия для преподавателей



6 марта 2024
  • Поделиться:

6 марта в Точке кипения РГЭУ (РИНХ) прошла стратегическая сессия для преподавателей, реализующих дисциплины блока «Разработка и реализация проектов», включенного в учебные планы по направлениям подготовки студентов всех форм обучения, с целью обмена лучшими практиками и координации подходов к преподаванию проектных дисциплин. 

С развитием проектной деятельности в вузах России, перед преподавателями стоят новые вызовы - способствовать формированию у студентов компетенций проектного и продуктового мышления для развития гибких и адаптивных профессиональных навыков.

Открыл стратегическую сессию проректор по учебной работе РГЭУ (РИНХ) Василий Боев: “Сегодня в организации образовательного процесса повышается необходимость и важность развития у обучающихся навыков, способствующих интенсивному профессиональному росту вне зависимости от сферы деятельности. Развитие критического мышления, умение работать в команде и решать сложные задачи, эффективно взаимодействовать с интеллектуальной средой и актуальными технологиями, готовность к непрерывному обновлению знаний, способность к адаптации в быстро меняющихся условиях - лишь некоторые навыки, которые успешно формируются в рамках реализации проектного подхода и проектной деятельности. Я уверен, что каждый участник стратегической сессии сегодня получит работающие инструменты и ориентиры по реализации основ проектной деятельности с учетом профилизации выпускающей кафедры”.

В мероприятии приняли участие 38 преподавателей выпускающих кафедр нашего университета. ​​Стратегическая сессия проведена в рамках реализации программы развития РГЭУ (РИНХ) на 2023-2032 гг. Модераторами выступили доцент кафедры финансового и HR менеджмента Анастасия Лапоногова, доцент кафедры статистики, эконометрики и оценки рисков Галина Бондаренко, доценты кафедры бухгалтерского учета Екатерина Кузменькова и Никита Бухов, доцент кафедры финансового мониторинга и финансовых рынков Елена Бричка, доцент кафедры информационной безопасности Сергей Назарян и доцент кафедры философии и культурологии Валерия Дмитриева

В ходе мероприятия, участниками были рассмотрены инструменты организации проектного обучения, способы внедрения наставничества в педагогическую практику, различные модели и лучшие практики реализации проектного подхода в преподавании дисциплин. Для действующих и опытных преподавателей - наставников стратегическая сессия представила возможность провести рефлексию своей практики, а также получить библиотеку необходимых материалов.

Совместная активная работа преподавателей, являющаяся примером применения проектного подхода, способствует развитию и совершенствованию управленческих компетенций участников стратегической сессии в области проблемно-ориентированного подхода к решению профильных кейсов.