Финал проектно-образовательного интенсива «Бизнес-анализ и маркетинговое планирование в креативной экономике».

Финал проектно-образовательного интенсива «Бизнес-анализ и маркетинговое планирование в креативной экономике».



21 декабря 2023
  • Поделиться:

20 декабря состоялся финал проектно-образовательного интенсива «Бизнес-анализ и маркетинговое планирование в креативной экономике».

Организаторами интенсива, который проходил с сентября по декабрь выступили Учетно-экономический факультет и факультет Торгового дела РГЭУ (РИНХ).

Поприветствовали аудиторию деканы факультетов Дмитрий Костоглодов и Ирина Кислая, руководитель студенческого научного бюро Елена Котлярова.

Целью интенсива было расширение практических знаний и навыков студентов в области бизнес-анализа и маркетингового планирования, раскрытие креативного потенциала студентов. В финале приняли участие три команды, в составе каждой из которых были студенты 2-4 курсов.

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Виктория Бондаренко и идейный вдохновитель интенсива - профессор кафедры анализа хозяйственной деятельности и прогнозирования Юлия Чернышева рассказали о заданиях интенсива и о работе команд. На третьем туре, кроме исследования целевой аудитории, их потребностей, ограничений организации, разработки маркетинговой стратегии, команды должны были создать карту эмпатии потенциального покупателя, дорожную карту реализации своих предложений по продвижению продукта. Также заданием стало использование возможностей искусственного интеллекта для создания рекламных постеров и текстов. Команды представили изображения и тексты, созданные искусственным интеллектом и показали, как они дополнили их своими креативными идеями.

Жюри высоко оценило работу команд, отметив качественную и глубокую проработку кейсов. Первое место получила команда «Гринвич парк», второе - «ThermaCare», третье - «Автоцентр Mitsubishi».