Сегодня, 23 октября, в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) в Предпринимательской точке кипения состоялась встреча креативных студентов – рекламистов и маркетологов, и преподавательского сообщества – коллектива кафедры маркетинга и рекламы в рамках празднования двух профессиональных праздников «День работника рекламы» и «День маркетолога».
В честь участников мероприятия был зачитан поздравительный адрес ректора РГЭУ (РИНХ) Елены Макаренко. В своем обращении к коллегам и студентам ректор передала теплые поздравления с профессиональными праздниками.
Модератором мероприятия выступила заведующая кафедрой маркетинга и рекламы Виктория Бондаренко, которая отметила, что свой отчет День работников рекламы начинает с 23 октября 1994 года – даты, когда начинающий рекламный агент Алан Ардасенов осуществил свою первую сделку на заказ рекламы. Дата празднования Дня маркетолога была выбрана в связи с созданием 25 октября 1975 года Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР. Это событие положило начало развитию науки маркетинга в России и учреждению профессионального торжества.
С поздравлениями и пожеланиями в реализации успешных креативных практических и научных проектов к студентам и коллегам обратилась проректор по научной работе и инновациям Наталья Вовченко, вручив сотрудникам кафедры благодарственные письма.
Также к присутствующим обратились: декан факультета Торгового дела Дмитрий Костоглодов и декан факультета Экономики и финансов Владимир Джуха.
Руководитель региональных маркетинговых проектов, ассистент кафедры маркетинга и рекламы – Алина Перепелица провела мастер-класс на тему «Шутить или не шутить. Зачем бизнеса tone of voice». В рамках мероприятия была живая дискуссия и подведение итогов, на котором Дмитрий Костоглодов вручил студентам благодарственные письма.