Бизнес-анализ и маркетинговое планирование в креативной экономике: В РГЭУ (РИНХ) стартовал интенсив

Бизнес-анализ и маркетинговое планирование в креативной экономике: В РГЭУ (РИНХ) стартовал интенсив



20 сентября 2023
  • Поделиться:

Сегодня, 20 сентября, стартовал Практико-ориентированный интенсив «Бизнес-анализ и маркетинговое планирование в креативной экономике», который продлится до 26 сентября.

Организаторами интенсива выступают Учетно-экономический факультет и факультет Торгового дела РГЭУ (РИНХ).

Цель интенсива - развитие профессиональных навыков в области бизнес-анализа и маркетингового планирования.

С приветственным словом на торжественном открытии к студентам и организаторам обратилась ректор Елена Макаренко:
- Практика интенсивов в нашем университете помогает получать нашим студентам новые знания и навыки, получить возможность решить кейсы и пройти стажировку с дальнейшим трудоустройством в компании к стратегическим партнерам вуза.

Также поприветствовали аудиторию проректор по научной работе и инновациям Наталья Вовченко, деканы факультета Торгового дела Дмитрий Костоглодов и Учетно-экономического факультета Ирина Кислая.

О целях и задачах интенсива рассказали заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Виктория Бондаренко и профессор кафедры анализа хозяйственной деятельности и прогнозирования Юлия Чернышева.

Также на мероприятии присутствовали зам. декана факультета Торгового дела по науке Ольга Миргородская, председатель Совета молодых ученых Никита Бухов, руководитель студенческого бюро Елена Котлярова и доцент кафедры маркетинга и рекламы Олеся Иванченко.

В связи с тем, что в стране развиваются креативные индустрии, взят курс на подготовку креаторов, участники приобретут актуальные знания в области бизнес-анализа, разработки продукта и анализа собственности на продукт; получат актуальные знания в области маркетингового планирования (разработка маркетинговой стратегии, маркетинговых программ продвижения, организации продаж); изучат основы юнит-экономики; познакомятся с возможностями применения искусственного интеллекта для выполнения работ по бизнес-анализу и маркетинговому планированию; а также примут участие в решении проектных заданий интенсива.