Конференция, посвященная маркетинговым приоритетам достижения технологического суверенитета

Конференция, посвященная маркетинговым приоритетам достижения технологического суверенитета



31 марта 2023
  • Поделиться:

Сегодня, 31 марта, в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) состоялась Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые приоритеты достижения технологического суверенитета в условиях глобальных вызовов», проводимая факультетом Торгового дела, кафедрой маркетинга и рекламы, Институтом междисциплинарных исследований глобальных процессов и стратегического управления и Фабрикой процессов производства продукции и услуг.

Поприветствовал участников конференции от имени ректора РГЭУ (РИНХ) Елены Макаренко президент университета Адам Альбеков.

Также с приветственным словом к аудитории обратились проректор по научной работе и инновациям РГЭУ (РИНХ) Наталья Вовченко, проректор по учебной работе РГЭУ (РИНХ) Василий Боев, научный руководитель университета Николай Кузнецов, первый проректор Барановичского государственного университета, кандидат экономических наук, доцент (г. Барановичи, Республика Беларусь) Владимир Климук, декан факультета регулирования экономики и международных экономических отношений Армянского государственного экономического университета (АГЭУ) Григор Назарян, директор по маркетингу PT. TAPLINK DIGITAL GLOBAL, директор международного подразделения PT. TAPLINK DIGITAL GLOBAL в Индонезии Сергей Елькин, директор по маркетингу ООО «Миксит» Виолетта Юрьева, и.о. ректора Рудненского индустриального института (Республика Казахстан) Лариса Божко и декан факультета Торгового дела Дмитрий Костоглодов.

Каждый из выступающих подчеркнул актуальность вопроса достижения технологического суверенитета, а также отметили острую нехватку кадров в сфере маркетинга и повышение цен на работу в данной сфере.

С пленарными докладами выступили доцент Университета Тайшань Чжао Фэй и доцент кафедры маркетинга и коммуникаций в бизнесе ЮФУ Екатерина Боженко на тему: «Роль университетов в построении технологического суверенитета страны»;
директор Института экономики и качества жизни Тамбовского государственного технического университета Роман Толстяков на тему: «Маркетинговая аналитика качества услуг на основе методики RervQual»;

заместитель директора по научной деятельности Института экономики и менеджмента Вятского государственного университета Анастасия Созинова на тему: «Технологическое лидерство: роль маркетинга в его достижении в современной России»;

руководитель направления по маркетингу телеканала СТС на Юге России Юлия Поздняковская на тему: «Трансформация ландшафта медиарынка России в 2022/2023 гг.»;

аспирант кафедры маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ) Юлия Солянская на тему: «Практическое значение маркетинговой стратегии для предпринимательской активности: основные инструменты».

Далее конференция продолжилась работой секций:

«Маркетинговые решения компаний в условиях новой экономической реальности и технологических вызовов»;

«Таможенное администрирование и маркетинг таможенных услуг: современное состояние и перспективы развития»;

«Институциональные инновации в достижении технологического суверенитета страны в условиях глобальных вызовов»;

«Товароведение и управление качеством продукции и услуг в условиях санкционного давления».

По итогам конференции даны практические рекомендации в достижении технологического суверенитета.