Студенты РГЭУ (РИНХ) приняли участие в «Летней школе по информационной безопасности – 2022»

Студенты РГЭУ (РИНХ) приняли участие в «Летней школе по информационной безопасности – 2022»



28 Сентября 2022
  • Поделиться:

Студенты факультета КТиИБ Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) Ксения Таранец и Денис Дорохов приняли участие во Всероссийской выездной студенческой научной школе «Летняя школа по информационной безопасности – 2022», которая направлена на выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса студентов к научно-исследовательской деятельности в области информационной безопасности.

Школа проходила с 14 по 19 сентября 2022 года в СПбГУТ. В ней приняли участие студенты 39 вузов.

Мероприятие прошло в рамках реализации федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Студенты вузов решили конкурсные задания по информационной безопасности, комплексные задачи на тему форензики, провели расследования трех независимых компьютерных инцидентов, используя сетевой трафик и журнальные файлы ОС Windows и Linux и др.

Умение работать в команде, слушать и распределять работу, помогло нашим студентам занять 1 место в одном из конкурсов. Сборная команда, в которую вошли Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) и Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное ордена Суворова дважды Краснознаменное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова, справились с заданием лучше всех и одержали победу конкурсе по Positive Technologies.

18 сентября состоялась Всероссийская научно-практическая конференция. Студенты РГЭУ (РИНХ) вошли в «Топ-6 лучших научных докладов» с докладом «Национальные операционные системы. Проблемы перехода на отечественные системы» и были награждены дипломами и памятными призами.

Завершилась Летняя школа 19 сентября, объявлением и награждением победителей и призеров. Подход, который был применен в реализации мероприятия, позволяет приблизить образовательный процесс к практике, повысить интерес студентов к предметной области. Подобные проекты несут большую пользу для будущих выпускников, поскольку помогают студентам получить целостные знания по предметной области и более глубоко освоить выбранную профессию.