Информационная кампания по проектно-образовательному интенсиву РГЭУ (РИНХ) 5.0

Информационная кампания по проектно-образовательному интенсиву РГЭУ (РИНХ) 5.0



5 Марта 2022
  • Поделиться:

3 марта на площадке Точки кипения команда организаторов проектно-образовательного интенсива РГЭУ (РИНХ) провела информационную кампанию о предстоящем мероприятии в форме интерактивной бизнес-игры.

Приглашённые студенты в случайном порядке распределились на команды.  Перед ребятами стояла задача: сформировать бизнес-стратегию по завоеванию рынка авиапромышленности.

В процессе игры участники столкнулись с вызовами реального бизнеса, среди которых:

- работа на результат в незнакомой команде;

- угрозы банкротства, слияния;

- взаимодействие с инвесторами с разными запросами;

- условия нестабильной биржи;

- смена правил  и неуправляемые факторы внешней среды;

- разработка прототипов;

- заключение сделок или полный провал.

Самая главная задача – наладить самолетостроение за час с привлечением инвестиционного капитала.

В конце участники представили свои разработки и посчитали контрольную выручку. Команда-победитель получила памятные призы от организаторов и Точки кипения.

Проектно-образовательный интенсив – это формат работы, который развивает необходимые в современных реалиях навыки: оперативная адаптация к стремительно меняющемуся миру, коммуникация, эмоциональный интеллект, дипломатия, инициативность, ответственность и другие.