Совет преподавателей подвел итоги работы и и сформировал дорожную карту на 2022 год

Совет преподавателей подвел итоги работы и и сформировал дорожную карту на 2022 год



17 декабря 2021
  • Поделиться:

16 декабря в Точке кипения РГЭУ (РИНХ) состоялось итоговое мероприятие Совета молодых преподавателей. Члены Совета проанализировали результаты работы в 2021 году и сформировали дорожную карту на 2022 год.

В первой части мероприятия проректор по учебной работе Василий Боев подвёл итоги работы Совета молодых преподавателей за 2021 год. По результатам работы Совет организовал 2 проектно-образовательных интенсива – весенний и осенний – совместно с Университетом 20.35. Более 3380 студентов и 30 наставников участвовали в проектно-образовательных интенсивах. В финале готовые решения кейсов представили 25 команд. По итогам финальных защит индустриальные партнеры предложили финалистам 78 стажировок в компаниях.

Также молодые преподаватели прошли обучение по двум программам – сторителлинг и мастер-класс по захватывающей презентации, приняли участие во всех тактах проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2121», организовали самую масштабную онлайн-лекцию к 90-летию РГЭУ (РИНХ) и стали призерами и победителями конкурса «Лучший молодой преподаватель Юга России».

По итогам работы в 2021 году 8 преподавателей сделали карьерный шаг вперёд в университете, а более 24 отмечены премиями.

Согласно дорожной карте на 2022 год, Василий Юрьевич определил основные навыки и компетенции современного преподавателя РГЭУ (РИНХ):

- ментор и навигатор в мире информации;

- цифровая грамотность

- обучение в рамках программ ДПО;

- педагогический дизайн и образовательный дата-инжиниринг;

- развитие направления «Ресурсное состояние»;

- развитие EQ;

- коучинговая работа по развитию навыков нового поколения;

- концепция Life long learning.

В завершение торжественного мероприятия ректор РГЭУ (РИНХ) Елена Макаренко и проректор по учебной работе Василий Боев вручили участникам Совета благодарственные письма за активную работу в образовательной, научной и воспитательной жизни университета.