Студенты РГЭУ (РИНХ) обсудили особенности маркетинговой системы международной компании

Студенты РГЭУ (РИНХ) обсудили особенности маркетинговой системы международной компании



7 Апреля 2021
  • Поделиться:

5 апреля в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) в рамках образовательного проекта «Открытые гостевые лекции» на факультете Экономики и финансов состоялась гостевая лекция регионального маркетолога компании «Додо Пицца», выпускницы кафедры «Мировая экономика» Алины Перепелицы на тему: «Адаптивная бизнес-реальность: франчайзинг Додо Пиццы» для студентов 4 курса направления «Мировая экономика».

Инициатором проведения открытой лекции с привлечением практикующего специалиста выступила кафедра «Мировая экономика».

В ходе лекции студенты познакомились с историей создания компании «Додо Пицца», узнали о конкурентных преимуществах бренда, этапах осуществления маркетинга и разнице маркетинговой системы российских и зарубежных франчайзи. Особый интерес вызвала система «Dodo is», включающая в себя оформление и трекинг заказов, управление запасами и FC, управление персоналом, обучение и центр оценки качества, колл-центр, веб-сайт+приложение, CRM+программы лояльности. Также специалист рассказала о циклах маркетинга в работе компании: сценарий работы по каналам (дизайн, акции, рассылки, видео контент и др.), бюджетирование на месяц, чек-листы по каждому мероприятию и проектная работа с владельцем финального продукта, а также представила показатели деятельности компании.

Студенты активно задавали вопросы лектору и анализировали каналы локального маркетинга компании «Додо Пицца».