Совет молодых преподавателей подвел итоги 2020 года и сформировал дорожную карту на будущий год

Совет молодых преподавателей подвел итоги 2020 года и сформировал дорожную карту на будущий год



23 декабря 2020
  • Поделиться:

22 декабря в Точке кипения РГЭУ (РИНХ) состоялось итоговое мероприятие совета молодых преподавателей. Члены совета проанализировали результаты работы в 2020 году и сформировали дорожную карту на 2021 год.

В первой части мероприятия проректор по учебной работе Василий Боев подвёл итоги работы совета молодых преподавателей за 2020 год. По результатам работы совет организовал 2 проектно-образовательных интенсива: онлайн и в гибридном формате. Более 1600 студентов и 14 наставников участвовали в реализации проекта. 18 новых индустриальных партнеров университета предоставили кейсы командам, а по итогам финальных защит предложили более 20 стажировок для студентов.

Более 34 преподавателей РГЭУ (РИНХ) стали участниками двух школ образовательного дата-инжиниринга, организованных совместно с Университетом 20.35. Впервые в чемпионате World skills призовое 3 место заняла Валерия Дмитриева. В качестве эксперта выступила проректор по развитию образовательных программ Татьяна Торопова. Еще один участник совета Михаил Попов работал в федеральной группе Форсайт НТИ 2.0 по рынку GameNet. По итогам работы 8 молодых преподавателей сделали карьерный шаг вперёд в университете, а более 24 отмечены премиями.

После выступления ректор РГЭУ (РИНХ) Елена Макаренко вручила участникам совета благодарственные письма за активную работу в образовательной, научной и воспитательной жизни университета.

Вторая часть мероприятия была посвящена стратегической сессии «Роль молодого преподавателя в высшей школе: образ будущего». В рамках сессии участники сформировали дорожную карту работы совета молодых преподавателей на 2021 год:

1. Курс по сторителлингу

2. Мастер-класс по созданию захватывающей презентации

3. Мастер-класс по тайм-менеджменту

4. Игропрактики и EDE. Самостоятельность студентов

5. Развитие личных качеств, ресурсное состояние и совместные активности.