Предметная неделя направления подготовки «Организация работы с молодёжью»

Предметная неделя направления подготовки «Организация работы с молодёжью»



21 декабря 2020
  • Поделиться:

18 декабря завершилась предметная неделя направления подготовки «Организация работы с молодёжью», которая  в этом году проходила в режиме онлайн на платформе Zoom.

В течение пяти дней студенты 1-4 курсов очной и заочной форм обучения объединялись на коммуникативной площадке будущих специалистов по работе с молодёжью, демонстрируя и отрабатывая навыки профессионального взаимодействия на основе полученных знаний. Среди них - введение в специальность, педагогика и педагогические технологии  в ОРМ (группа ОРМ-211); технологии профессионального взаимодействия, социальная антропология (группа ОРМ-221); теория и практика социальных коммуникаций, технологии социальной работы с молодёжью, государственная молодёжная политика в РФ, технологии управления общественным мнением (группа ОРМ-231); карьерные стратегии и технологии личной эффективности, прогнозирование социальных процессов, технологии формирования социально-активной позиции молодёжи, интернет коммуникации в ОРМ, планирование и организация массовых мероприятий (группа ОРМ-241).

Открыл работу предметной недели научный руководитель университета, заведующий кафедрой экономической теории Николай Кузнецов. Он напутствовал студентов на продуктивное взаимодействие, пожелал профессиональной самореализации и интересных решений и идей. На протяжении предметной недели студентов сопровождали и поддерживали преподаватели кафедры экономической теории: руководитель направления Татьяна Оганян и ассистент кафедры Александр Гвалдин.

В программе предметной недели студентами был использован широкий спектр методов работы с молодёжью: ролевая игра «Бункер»; упражнение «Понятие карьеры» с использованием методики «мозговой штурм»; публичная консультация «Трудный подросток – токсичный взрослый»; мастерская «Формирование социально-активной позиции молодежи посредством КВН»; информационный обзор «Мириады активностей» ; деловая игра «Современный организатор работы с молодежью, кто он?» дебаты и многое другие. Подобный опыт взаимодействия позволил определить дальнейшие перспективы взаимодействия будущих организаторов работы с молодёжью.