Василий Боев выступил на онлайн-дискуссии «Новые экономисты: как проходит цифровая трансформация экономического образования»

Василий Боев выступил на онлайн-дискуссии «Новые экономисты: как проходит цифровая трансформация экономического образования»



11 декабря 2020
  • Поделиться:

В четверг, 10 декабря, руководители высших образовательных учреждений собрались на Образовательной платформе «Юрайт», чтобы обсудить трансформацию экономического образования, новые задачи, с которыми столкнулись экономические вузы, и то, каким навыкам обучать современных студентов-экономистов. 

Модерировал дискуссию Александр Сафонов, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт».

Василий Боев, проректор по учебной работе Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), кандидат экономических наук, доцент, выступил одним из спикеров. 

Эксперт рассказал, что экономическое образование меняется и главный критерий качества — востребованность выпускника:

- Экономическое образование меняется по своей форме, но каждый университет старается выпускать качественных специалистов, поэтому главным критерием оценки качества является востребованность выпускника.

Спикер рассказал, как обучают экономистов в вузе, и какие навыки формируют у студентов. Он отметил, что вуз выделяет три группы навыков: экзистенциальные навыки, кросс-контекстные навыки, контекстные или специализированные навыки. С учетом этого строится гибкая траектория для обучающихся.

Василий Юрьевич также рассказал о проектно-образовательных интенсивах, которые проводятся в вузе, и о том, как по итогу интенсива оценивают студентов:

- Мы строим проектные интенсивы по принципам распределенного офиса, используя всю широту инструментария, который позволяет это сделать. Итоговой оценкой проекта является востребованность решения работодателем.

В ответ на вопрос модератора, как оценивать студентов, когда они работают в команде, эксперт рассказал о наставниках, которые набирают и сопровождают студентов. Он подчеркнул, что существует архитектор команды, он же наставник, который набирает обучающихся из списка продиагностированных студентов. Далее он выступает контролером-мотиватором, наставляет ребят для достижения наилучшего результата с учетом индивидуальных особенностей членов команды.