Сегодня на базе Точки кипения РГЭУ (РИНХ) студенты представили итоговую защиту проектов в рамках проектно-образовательного интенсива осень-2020. 11 команд презентовали собственные разработки и продуктовые решения для индустриальных партнеров – кейсодержателей интенсива.
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) совместно с Университетом 20.35 (Платформа НТИ, Москва) и школой наставников «Сколково» уже во второй раз выступает организатором специальной проектно-образовательной площадки для студентов, где они получают возможность решать реальные задачи бизнеса и становятся частью компаний.
О значении проектно-образовательного интенсива в приветственном слове рассказала ректор РГЭУ (РИНХ) Елена Макаренко:
- В течение двух месяцев команды создавали решения для сложнейших задач крупных компаний – индустриальных партнеров вуза. По итогам интенсива студенты получили новые компетенции, научились отстаивать свою точку зрения и защитили проекты, - отметила Елена Николаевна. – Все это говорит о том, что проектно-образовательный интенсив имеет синергетический эффект в образовательном
процессе, так как у студентов появляется возможность поработать над реальными кейсами, получить новые знания и компетенции и найти место для практики, стажировки и дальнейшего трудоустройства.
С приветственным словом также обратился проректор по учебной работе Василий Боев:
- Формат работы проектно-образовательного интенсива позволяет сформировать именно те навыки и
компетенции, которые помогут студентам адаптироваться к быстроменяющемуся миру, показать эффективную работу будущим работодателям и построить успешную карьеру, - подчеркнул Василий Юрьевич.
Важная составляющая часть проектно-образовательного интенсива - взаимодействие с индустриальными партнерами университета. Решение реальных задач бизнеса позволяет студентам быть востребованными на рынке труда, а партнеры получают готовый продукт, доступный к внедрению в кратчайшие сроки.
Кейсодержателями проектно-образовательного интенсива осень-2020 стали: «Сбербанк», «Центр-Инвест», «ТНС-Энерго», «Додо Пицца», сервис по доставке гастрономических боксов «Pro Brunch», международное экспортное агентство «Свои Люди», digital-агентство «Gambit-media», региональный информационно-аналитический центр, холдинг «Урал-Дон», IT-компания «Accenture», event маркетплейс офлайн и онлайн мероприятий «Zuzan» и рекламное агентство «Gambit Media».
Для решения кейсов студенты представили собственные разработки, основанные на исследовании рынка, аналитическом анализе компании, выявлении конкурентных преимуществ и проектировании самого продукта или его концепции.
Среди представленных решений – разработка мобильных приложений, создание и продвижение аккаунтов компаний в соц.сетях «Инстаграм» и «Тик-Ток», формирование инвестиционной стратегии, проектирование сервиса по выявлению потребностей офисов и банков, разработка маркетинговых стратегий и другое.
По итогам голосования были выбраны два победителя, которые отправятся на сетевой финал проектно-образовательного интенсива: команда с проектом для холдинга «Урал-Дон» и команда с проектом для сети ресторанов быстрого питания «Додо Пицца». Еще одна команда по продвижению РГЭУ (РИНХ) под руководством «Gambit Media» получила приз зрительских симпатий.