8 октября Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) совместно с Университетом 20.35 (Платформа НТИ, Москва) и школой наставников «Сколково» запустил второй проектно-образовательный интенсив осень-2020.
Открытие интенсива состоялось в так называемом «гибридном» формате: офлайн открытие в Точке кипения РГЭУ (РИНХ) и онлайн-трансляция с помощью площадки Zoom.
С торжественным запуском нового потока проектно-образовательного интенсива поздравила ректор РГЭУ (РИНХ) Елена Макаренко:
- Второй проектно-образовательный интенсив объединил 70 студентов в 12 команд и собрал 11 наставников для еще более эффективной и плодотворной работы. Мы рады тому, что расширяем сотрудничество с индустриальными партнерами, так как это позволяет студентам стать более востребованными и конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Желаю успешного обучения, интересной работы и удачной защиты проектов в декабре 2020 года.
С приветственным словом в онлайн-формате обратилась координатор проектно-образовательных интенсивов Университета 20.35 Ирина Уражанова:
- Проектно-образовательный интенсив работает по трем главным принципам. Самое главное для участников самостоятельно выбирать образовательные мероприятия, которые подходят именно вам, быть активными и инициативными, и выстраивать свои образовательные траектории с помощью специальных инструментов, это поможет нам проанализировать данные и сделать образовательное пространство удобнее и эффективнее.
Также с напутственными словами выступили проректор по учебной работе Василий Боев, проректор по развитию образовательных программ Татьяна Торопова и наставники проектно-образовательного интенсива.
Во втором интенсиве выросло количество команд и наставников, а также организаторы привлекли внешних опытных практиков, что позволяет говорить о расширении пула наставников РГЭУ (РИНХ).
Кейсодержателями проектно-образовательного интенсива осень-2020 стали: «Сбербанк», «Центр-Инвест», «ТНС-Энерго», «Додо Пицца», сервис по доставке гастрономических боксов «Pro Brunch», международное экспортное агентство «Свои Люди», digital-агентство «Gambit-media» и другие.
В проектно-образовательном интенсиве были представлены студенты всех факультетов РГЭУ (РИНХ). По отзывам держателей кейсов прошлого интенсива студенты РГЭУ (РИНХ) проявили творческую изобретательность, высокую степень вовлеченности и уровень знаний.