16 сентября 2020 г. на площадке АНО «РАПП» в рамках Ростовского проходила практическая конференция «Продвижение бизнеса и привлечение клиентов в сфере гостеприимства и услуг».
РГЭУ (РИНХ) принял участие в качестве соорганизатора. Студенты университета выступали волонтерами на данном мероприятии, обеспечивали встречу гостей, регистрацию участников, проводили термометрию.
Во второй день спикерами выступили: Олимпиада Знаменская - советник президента Федерации рестораторов и отельеров России (далее – ФриО) по правовым вопросам, директор департамента ФРиО по развитию гостиничного бизнеса, директор компании «Hotel Technology»; Макс Беляев- вице-президент ФРиО по региональном развитию; Александр Марков - глава представительства ФРиО в Санкт-Петербурге, учредитель журнала «Ресторановед»; Шатворян Карина - глава Представительства ФРиО в Ростове-на-Дону и РО; Ирина Овсянникова - генеральный менеджер «Park Inn by Radisson Izmailovo; Анна Кондратьева - эксперт в маркетинге HoReCa, основатель «Production Media Group»; Михаил Шенштейн – член экспертного совета ФРиО, основатель сервиса «Tastyclub»; Евгений Дегтярев – член совета РРО Опора России, председатель комитета по информационным технологиям и автоматизации бизнеса, генеральный основатель «ГК Флагман»; Александр Пичугин – совладелец компании «MASLO MEDIA»; Наталья Яковлева – основатель системы заказов и доставки еды с кэшбэком «eats.world»; Виктория Задарожная – редставитель группы компаний ККС Константин Гонтмахер – эксперт по клиентской лояльности, основатель «July Group»; Николай Лушников – эксперт в области использования игр для бизнеса.
На конференции разбирали практические кейсы, рассматривали проблему «копирования» бизнес-концепции. Спикеры сошлись во мнение о том, что копирование - это успех!
Разбирали практический кейс московских рестораторов - «Пицца и пиНцца»- в котором у каждого нашёлся свой потребитель. Рассматривали вопросы правового поля в области проверки добросовестности контрагентов и защиты авторского права.
Спикеры отметили, что продвижение, сервис, внутрикорпоративная культура-это треугольник успеха гостнично-ресторанного бизнеса.
Макс Беляев говорил о том, что гостинично-ресторанный бизнес обязан иметь свой сайт, об ошибках в подаче адресной информации, о том, что можно сделать без бюджета, о необходимости перенимать чужой опыт.
Ирина Овсянникова говорила о важности невербального контакта с гостем, о значимости цвета, о важности фотозон в отеле и ресторане, о необходимости следить за трендами в подаче блюд, о возможности использовать любую поверхность для привлечения внимания гостей, понимание своей целевой аудитории.
Федерация сообщила, что на странице Facebook ФРиО есть много открытых бесплатных эфиров, которые могут быть полезны рестораторам, отельерам и всем кто находится в контактной зоне с этим бизнесом.
Карина Шатворян выразила слова благодарности ректору РГЭУ (РИНХ) Елене Макаренко, декану факультета Менеджмента и предпринимательства Михаилу Суржикову за поддержку в проведении мероприятия и отметила достойную и качественную работу студентов в роли волонтеров.