Команда CyberFarsh - победитель первого онлайн-хакатона конкурса «Цифровой прорыв»
Поступить в РГЭУ (РИНХ)

Команда CyberFarsh - победитель первого онлайн-хакатона конкурса «Цифровой прорыв»



8 Июня 2020
  • Поделиться:

В воскресенье, 7 июня, состоялся финал первого онлайн-хакатона конкурса «Цифровой прорыв» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Команды разработчиков со всей России решали задачи от ведущих IT-компаний, стартапов и региональных ведомств. Разработанные решения участники представляли в прямом эфире. Победители разделили денежный приз в 1,5 миллиона рублей и получили поддержку от партнеров конкурса.

В течение 3-х дней команды не только работали над IT-решениями, проходили 3 чек-поинта, разрабатывали проекты с экспертами кейсов. На период проведения хакатона для участников был запущен настоящий телеканал конкурса: в прямом эфире выступали ведущие эксперты IT-отрасли, финалисты прошлого года, амбассадоры проекта. Участники онлайн-хакатона могли попробовать себя в питч-сессиях, представив свою идею в прямом эфире за день до финала.

Победителями кейса №4 (Республика Алтай) «Цифровое государственное управление, интернет-сообщества» стала команда Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) CyberFarsh, в составе которой 3 студента группы ИБ-321 и 1 студент из группы ПИ-331 факультета Компьютерных технологий и информационной безопасности

В рамках этого кейса команды разрабатывали инструмент, который позволяет найти лидеров общественного мнения и даёт им возможность управлять развитием региона. Всего за победу в кейсе боролись около 50 команда со всей России, включая команды профессиональных разработчиков.

Команда «CyberFarsh» представила сервис для жителей регионов, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти. Кейс представило министерство цифрового развития Республики Алтай. Сервис позволяет решать конкретные проблемы региона и города, ранжировать выдвинутые жителями инициативы по уровню сложности их реализации, а также отслеживать уже реализуемые инициативы. Специальная карта позволит смотреть, какие инициативы влияют на конкретного человека, и голосовать за них.

Партнер онлайн-хакатона – бренд бюро «Sixth Sense» – также отметило команду «CyberFarsh» и подготовит для них яркий маркетинговый кейс, а также поможет с формированием сильного бренда.

За 1 место команда CyberFarsh РГЭУ (РИНХ) получила приз - 150 тысяч рублей, а также право участия в финале онлайн-умника в рамках конкурса «Цифровой прорыв», призовой фонд которого составляет 25 млн. рублей.