28 мая в режиме онлайн на платформе Zoom состоялось заседание кафедры маркетинга и рекламы, посвященное обсуждению научных квалификационных работ (диссертаций) и научных докладов аспирантов 3-го курса об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ (диссертаций).
Наиболее яркие доклады по итогу научного поиска представили аспиранты:
- Александр Смирнов на тему: «Проектирование системы управления маркетингом на основе таксономического подхода» (научный руководитель: профессор кафедры Александра Пономарева);
- Лусине Бададян на тему «Маркетинговое управление интегрированными каналами распределения на рынке сантехнической продукции» (научный руководитель: зав. кафедрой Виктория Бондаренко);
- Гринченко Кристина на тему «Формирование и развитие системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке стройматериалов» (научный руководитель: профессор кафедры Татьяна Ерохина).
Все выпускники по итогу заседаний допущены к прохождению испытаний в рамках ГИА.