Круглый стол на тему «Digital-маркетинг как инструмент успешного построения бизнеса компаний»
Поступить в РГЭУ (РИНХ)

Круглый стол на тему «Digital-маркетинг как инструмент успешного построения бизнеса компаний»



25 мая 2020
  • Поделиться:

22 мая в режиме онлайн на платформе Zoom состоялся круглый стол на тему «Digital-маркетинг как инструмент успешного построения бизнеса компаний», организованный кафедрой маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ).

Основной темой встречи стало твердое убеждение участников в том, что принципиально новые инструменты маркетинговой коммуникационной политики, революционные формы ведения бизнеса и способы привлечения потребителей формируются благодаря динамичному развитию digital-маркетинга. Инструменты digital-маркетинга создают новые способы продвижения товаров и услуг на современном рынке, увеличивают скорость привлечения клиентов, в целом повышают эффективность маркетинговой деятельности в условиях информатизации общества.

В качестве докладчиков в заседании и обсуждении заявленной проблематики принимали участие студенты, аспиранты, преподаватели кафедры маркетинга и рекламы, специалисты-практики.

Практическим опытом использования инструментов digital-маркетинга поделились с участниками круглого стола специалисты-маркетологи, представив ряд докладов:

- Юлия Поздняковская – руководитель направления по маркетингу в Ростовской области и в Краснодарском крае АО «СТС». Тема доклада: «Digital и трансмедийные технологии в продвижении проектов».

- Мария Хакимова – руководитель продвижения аналитического центра «Эксперт-Юг». Тема доклада: «Медиапотребление в кризис: ускорение диджитализации».

- Александр Смирнов – практикующий интернет-маркетолог. Тема доклада: «Позитивные и негативные тренды в развитии цифровых медиа на современном рынке в условиях пандемии».

Также был представлен доклад заведующей кафедрой маркетинга и рекламы Виктории Бондаренко на тему: «Применение искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности компаний», в обсуждении которого был поднят ряд вопросов, касающихся практических примеров использования чат-ботов в бизнесе при проведении маркетинговых исследований и коммуникаций с потребителями (в сфере гостиничных услуг, проведении крупных событийных мероприятий, консультационных услуг) и образовательном процессе (в рамках осуществления индивидуальных консультаций развивающимися чат-ботами и их совместной работе с преподавателями).

Все сообщения были приняты с большим интересом участниками круглого стола и вызвали активные обсуждения.

В заключение мероприятия участники высказали мнение о значимости рассмотрения заявленных проблем, связанных с использованием инструментов digital-маркетинга в процессе продвижения и позиционирования товаров и услуг, их совместного обсуждения и выработки предложений по их решению с представителями научного сообщества, практиками и студентами, а также посчитали целесообразным проведение подобных мероприятий на постоянной основе.