В условиях карантина и самоизоляции продолжает свою деятельность Институт педагогического мастерства. В дистанционном режиме около 50 слушателей - преподаватели РГЭУ (РИНХ) и Финансово-экономического колледжа РГЭУ (РИНХ) - посредством электронной почты, платформы Zoom и других электронных ресурсов продолжают осваивать дисциплины учебного плана образовательной программы дополнительного профессионального образования «Профессионально-педагогическая деятельность преподавателя в системе современного образования».
В рамках удаленной работы они выполняют практические задания, пишут и сдают отчёты по педагогической практике, часть которой была пройдена в дистанционном режиме при проведении лекционных и практических занятий со студентами в системе moodle, а также принятия разных форм отчётности на платформе Zoom.
За период дистанционного обучения слушатели с интересом посетили лекцию проректора по учебной работе Василия Боева на тему "Применение элементов геймификации и IT-технологий в образовательном процессе", лекцию руководителя Института педагогического мастерства Татьяны Оганян на тему "Методы инклюзивного образования", участвовали в дискуссии по данной дисциплине на практическом занятии и в групповом занятии по проектированию образовательных программ высшего образования, организованном проректором по развитию образовательных программ Татьяной Тороповой.
Сегодня, 14 мая, на платформе Zoom в рамках дисциплины «Основы руководства НИР студентов высшей школы» проректор по научной работе и инновациям Наталья Вовченко познакомила слушателей с региональным стандартом Национальной технологической инициативы, состоящем из пяти направлений: поток проектов НТИ, спрос на проекты, лидеры, сервисы и таланты. Каждое из этих направлений зависит от кадров, следовательно, и от способностей преподавателей высшей школы готовить выпускников, соответствующих данным запросам времени.
В сложившихся условиях работы преподаватели РГЭУ (РИНХ) не только продолжают реализовывать основные профессиональные образовательные программы по направлениям подготовки студентов, но и находят время для своего профессионального развития и совершенствования.