На базе Instagram-платформы Точки кипения РГЭУ (РИНХ) отдел по воспитательной работе и реализации молодежных программ организовал встречу студентов со спикером, рекламистом, блогером Викторией Пьявкиной, сотрудничавшей с такими крупными брендами как Coca-Cola, SUNLIGHT, KFC и другие.
Виктория рассказала о том, что маркетинг в социальных сетях на сегодняшний день — это не только один из видов продвижения через различные социальные платформы. По ее словам, Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Спикер отметила, что одним из главных составляющих успеха страницы является четкое и верное позиционирование личности или бренда.
Слушатели прямого эфира узнали, с помощью каких инструментов «прокачать» Instagram-аккаунт за одну неделю, как сделать его визуально привлекательным и на что в первую очередь смотрят рекламодатели при выборе блогера для сотрудничества.
Еще одним онлайн-мероприятием на площадке Instagram Точки кипения РГЭУ (РИНХ) стал прямой эфир на тему: «Правильное питание без диет и забот», который провела студентка РГЭУ (РИНХ) Вера Логвинова.
В течение 3-х лет спикер серьезно изучает культуру правильного питания и на собственном примере рассказала о том, как действуют на организм диеты и каким образом можно правильно и вкусно питаться, не разрушая здоровье. Помимо всего прочего в своем выступлении Вера затронула актуальную тему питания в режиме самоизоляции, ведь крайне важно сохранить тело в здоровом виде, которое напрямую зависит от качества питания.
Студенты активно задавали вопросы в прямом эфире и участвовали в дискуссии.