21 февраля в Точке кипения РГЭУ (РИНХ) состоялась дискуссионная площадка «Завтра начинается сегодня!» с участием сенатора от Донского парламента, члена комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству и государственному строительству Ирины Рукавишниковой.
В работе дискуссионной площадки также приняли участие: заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области – начальник управления непрерывного образования Андрей Фатеев, первый заместитель генерального директора Тувинской энергетической промышленной корпорации Андрей Чурин, маркетолог, предприниматель, основатель проекта «Книжный» Евгений Литвиненко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», журналист Алексей Гриценко.
В качестве экспертов были приглашены: заведующая кафедрой Русского языка и культуры речи РГЭУ (РИНХ) Элла Куликова, доцент кафедры Юлия Маркина, а также доцент кафедры Теории и истории государства и права Наталья Орлова.
В мероприятии приняли участие студенты ростовских вузов: Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), Донского государственного технического университета, Ростовского государственного университета путей сообщений и Ростовского филиала Российской таможенной академии.
Ирина Рукавишникова предложила обсудить новые тенденции, направленные на изменение системы школьного образования, в частности углубления профильных направлений и провести интерактивное голосование в онлайн-режиме по следующим вопросам:
- Повлияло ли школьное профильное обучение на выбор будущей профессии и конкретного вуза?
- Считаете ли вы, что часть знаний, полученных на 1 курсе вуза, могли быть приобретены уже в школе?
- Хотели бы вы сейчас изменить выбранную специальность?
- Планируете ли вы в процессе обучения в вузе получать дополнительное образование?
- Какой вуз вы предпочитаете для получения последующего образования?
Студенты активно участвовали в дискуссии и отвечали на вопросы экспертов. В своих выступлениях они также отметили необходимость углубления профильного образования в школах, а также создание эффективной системы дополнительного образования.