В РГЭУ (РИНХ) прошел Всероссийский экономический диктант



9 Октября 2019
  • Поделиться:

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) стал региональной площадкой для проведения общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант» на тему «Сильная экономика – процветающая Россия», главная цель которой ‐ определить и повысить уровень экономической грамотности населения.

Уже третий год подряд организаторы диктанта, Вольное экономическое общество (ВЭО) России и Международный союз экономистов при участии Финансового университета при Правительстве РФ, ведущих вузов России, администраций субъектов РФ и институтов РАН преследуют своей целью не только определение, но и повышение уровня экономической грамотности населения в целом и его отдельных возрастных и профессиональных групп. Мероприятие также призвано развить интеллектуальный потенциал молодежи и произвести оценку экономической активности нации.

С приветственным словом к участникам диктанта обратилась проректор по развитию образовательных программ РГЭУ(РИНХ) Татьяна Торопова: «Сегодня экономический диктант пишется более чем на полутора тысячах площадках по всей территории Российской Федерации. И нам очень приятно, что наш университет тоже принимает в этом участие. Главная цель диктанта – это не проверка качества ваших знаний, а исключительно просветительская. Важно, чтобы вы увидели, насколько занимательной и интересной может быть экономическая наука. С точки зрения университета нам очень важно, чтобы вы получали современные знания, которые вы смогли бы использовать на практике. Я надеюсь, что по результатам проверки ваших работ мы увидим большое количество отличников среди вас! Для нас это будет показателем того, что мы все делаем правильно и образовательные программы РГЭУ (РИНХ) отвечают современным требованиям науки. Я желаю вам успехов!»

В диктанте приняли участие более 100 студентов учетно-экономического факультета и факультета экономики и финансов. Участникам акции необходимо было ответить на 20 вопросов в тестовой форме.

По итогам диктанта будут сформулированы практические рекомендации о том, какие аспекты следует учесть в экономическом образовании, на что обратить внимание составителям школьных и вузовских программ по экономике.