Диалоги о ПМЭФ-2019: СКОЛКОВО. Московская школа управления. Молодежный лекторий на тему «Бизнес-образование сегодня: зачем новому поколению МВА?»



3 Июля 2019
  • Поделиться:

Завершая рубрику освещения результатов участия преподавателей РГЭУ (РИНХ) в Петербургском международном экономическом форуме 6 – 8 июня 2019 года зав. кафедрой «Мировая экономика», профессор Медведкина Е.А. и руководитель Центра стратегических исследований социально-экономического развития Юга России профессор Медведкин Т.С. участвовали в работе молодежного лекторияна тему «Бизнес-образование сегодня: зачем новому поколению МВА?», который был инициирован академическим директором Московской школы управления Сколково Денисом Конанчуком.

Спикер отметил, что кастомизированные бизнес-симуляции, разработанные командой Сколково, доказали свою эффективность в рамках образовательных программ. За последние годы специалисты Сколково разработали пять комплексных управленческих симуляций, отражающих проблемы развивающихся рынков и конкретные потребности российских компаний. Симуляции и игры остаются ключевыми компетенциями школы, поскольку они позволяют предоставить лучшее и доступное образование в сфере управления для широкого круга студентов.

Особое внимание было уделено использованию единой системы управления обучением Moodle (LMS) на всех образовательных программах, благодаря которой студенты имеют постоянный доступ ко всем материалам, связанным с их обучением. Кроме того, школа использует систему LMS для сбора обратной связи и автоматизации различных заданий, тестов и викторин.

Также бизнес-школа Сколково запустила несколько проектов на основе цифровых решений, чтобы обеспечить многообразие процесса обучения, а также постоянный доступ к учебным материалам и индивидуальным и групповым дискуссиям. Программа обучения на основе передовых технологий (TEL) активно используется для интернационализации портфеля образовательных продуктов, а также для геймификации и кастомизации образовательных задач.

В завершении лектория Конанчук подчеркнул, что в ближайшем будущем главным конкурентным преимуществом любой образовательной организации станет ее способность к стремительной трансформации и адаптации даже за счет радикальных преобразований, которые могут потребовать изменения роли преподавателя и наставника в образовательном процессе.