Реализация проектных практик в сфере пропаганды здорового образа жизни

Реализация проектных практик в сфере пропаганды здорового образа жизни



31 Мая 2019
  • Поделиться:

В процессе обучения на факультете Психологии и социальной педагогики ТИ имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) проектная деятельность выступает как одно из важных условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов.

С 2015 г. под руководством зам. декана по воспитательной работе А.В. Макарова в рамках дисциплины «Социально-педагогическая профилактика зависимости от поверхностно-активных веществ детей и подростков» обучающиеся 2-го курса являются активными участниками проекта «Уроки здорового образа жизни».

Суть проекта заключается в повышении культуры здорового образа жизни обучающихся школ Ростовской области. Показательно, что часто площадкой для проведения указанных занятий студенты выбирают те образовательные организации, выпускниками которых они являются. Важно, что уроки здорового образа жизни сопровождаются рассказом о программах подготовки бакалавров и магистров, осуществляемых в ТИ имени А.П. Чехова (филиале) РГЭУ (РИНХ).

В апреле-мае 2019 г. занятия были организованы в следующих образовательных организациях:

«Секреты правильного питания» (МОБУ СОШ № 8 имени А.Г. Ломакина г. Таганрога);

«Стресс и методы борьбы с ним», «Самооценка и здоровый образ жизни», «Здоровое питание» (МОБУ СОШ № 9 г. Таганрога);

«Учеба в порядке – спасибо зарядке!» (МАОУ лицей № 28 г. Таганрога);

«Наш выбор – занятия спортом» (Таганрогский педагогический лицей-интернат);

«Зарядка и я – лучшие друзья» (МБОУ Сад-Базовская СОШ, Матвеево-Курганский район);

«Время быть здоровым» (МБОУ Матвеево-Курганская СОШ № 3);

«Мультфильмы о здоровом образе жизни» (МБОУ Троицкая СОШ);

«Здоровые дети в здоровой семье» (МБОУ Михайловская ООШ, Константиновский район).

Участие в данном проекте позволяет осуществить интеграцию учебной, практической и научно-исследовательской деятельности студентов с помощью технологии проблемного обучения, технологии проектов, развития рефлексивных способностей и др.