Кафедра маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ) в числе сильнейших кафедр данной направленности

Кафедра маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ) в числе сильнейших кафедр данной направленности



1 апреля 2019
  • Поделиться:

Зав. кафедрой маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) профессор Виктория Бондаренко приняла участие в ХХIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений «Качество подготовки бакалавров и магистров по профильным направлениям индустрии коммуникаций: новые подходы и решения».

Мероприятие организовано Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Институтом отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС при поддержке Методического совета по рекламе и связям с общественностью ФУМО.

Конференция проходит уже более 20 лет. За эти годы она приобрела важное значение в сфере образования, маркетинговых коммуникаций и рекламы. Ежегодно ее участниками становятся заведующие профильными кафедрами и департаментами российских вузов, руководители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран, представители СМИ.

В рамках конференции проводились отраслевые ежегодные конкурсы: рейтинг кафедр в области маркетинга и рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы.

Комиссия по HR и профессиональному образованию АКАР подвела итоги отраслевых исследований «Лучшая кафедра в сфере маркетинга 2019» и «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы 2019».

По итогу конкурса лучшей в области маркетинга стала кафедра маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ).

По итогам рейтинга кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, кафедра маркетинга и рекламы РГЭУ (РИНХ) стала лауреатом и вошла в число 8 сильнейших кафедр данной направленности.